реакция

3.8K 94 23
                                    

Для тебя-lili_lisa02💕
//когда т/и закинула на него ногу//

Бан Чан
Была ночь, вы спокойной с парнем спали в уютной кровати, в полной тишине и ничего не предвещало биды,но вдруг юноша почувствовал на своих бедрах ногу. Открыв глаза, он увидел, что нога девушки очутилась на нем, он нежно приобнял ее за талию, а та прижалась к нему крепче, так вы проспали до утра.

Ли Минхо
Вы сидели в зале на диване,  вы сидели в телефоне и смотрели разные видео в тик ток. Ты решила сесть как то по удобней и за кинула одну ногу на колени парня. Переглядевшись, вы снова залипли в телефон.
*Сообщение от Ли*
-За это, я накажу тебя дома, жёстко и без нежностей)

Со Чанбин
Парень пришел на вечеринку к другу и там же просидел весь вечер. Ему не было дело до баб и танцев, он хотел спокойно выпить  и подумать о чем то. Его мысли оборвали движение на своих коленях.
-Я устала, не против если мои ноги отдохнут у тебя на коленях!?-из-за громкой музыки девушка немного кричала,снимая каблуки. Юноша кивнул и снова начал пить коктель.
-Я т/и!-подала ему руку.
-Чанбин!-пожал ей руку и оба начали что то обсуждать.
Светская беседа закончится сексом в одной из комнат:)

Хван Хенджин
Вы с Хваном встречались уже 5 месяцев и у вас были совместные ночевки. То ты у него, то он у тебя.
Сейчас вы сидели и смотрели фильм, укутавшись в плед. Одна твоя нога сильно затекла и ты решила закинуть ее на колени парня. Он не отреагировав, лишь погладил ногу и приобнял тебя.

Хан Джисон
Ты сидела в телефоне, а Хан смотрел  фильм на телевизоре и вот, ты берешь и закидываешь на него ногу, повернувшись на бок, не расчитав силу, ты прошлась ногой по паху парня, от чего ему пришлось взять тебя прямо на диване.
-Бэйби, ты сама виновата..

Ли Феликс
Вы с Феликсом сидели  со своими друзьями в клубе, заказав пару напитков, вы становились все пьянее и пьянее. Заметив, что Феликс общается с одной подругой из компании не то что общается, а флиртует в наглую. Тебе это не понравилось и ты закинула на него ногу и рукой надавила на член, перед этим закусив мочку уха. Парень ахнув,посмотрел на тебя, а ты на подругу. Посмотрев на возбужденного Ли, сказала ребятам что пойдёшь припудришь носик, так ты и убежала в туалет, а за тобой и Ликс.
-Я трахну тебя в  одной из этих кабинок и впредь ты перестанешь ревновать меня, детка)

Ким Сынмин
Вы с Кимом слушали его новую песню и тебе она очень понравилась, так как в студии было очень холодной, ты закинула на его колени ноги и укрыла пледом. Сынмин поцеловал тебя в лобик и укутал твои холодные руки в его карман толстовки, а ты продолжила слушать его песню.

Ян Чонин
Вы Чонином не виделись 7 месяцев из-за масштабного тура, так что когда он приехал,вы отдались друг другу сполна.
Он страстно целует тебя в губы, а ты закидываешь на его торс свою ногу, чтобы его член проник в тебя глубоко.
Простонав в его губы, Ян начал двигаться.
____________________________________
Прости,если вышло на так(

길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя