Для тебя-OrlovaAlika 💕
//мембер преследует т/и/
Бан Чан (бывшие)
После твоего расставания с парнем ты начала замечать, что каждая твоя прогулка на улицу, в магазин в торговые центры, оканчивалась встречей с Чаном. Ты задавалась вопросом:"Почему он преследует меня, хотя сам закончил отношения?"
Сейчас он стоит напротив тебя и пристально смотрит в глаза.
-Хватит этот цирк, зачем приследуешь?!-грубо вымолвила ты слова, вызывая усмешку у парня.
-Ты сама не можешь понять?-ответил Бан, а в его мыслях так и говорилось:
-Я все еще люблю тебя..Ли Минхо (мафия)
Уже как около семи месяцев тебя приследует главарь мафии Сеула, ты не понимала что он хочет от тебя, ведь ты даже не была знакома с ним и ничего не должна была ему.
Опять идя по ночному переулку, зная что за тобой следит он и ты чувствуешь его взгляд на себе, такой прожигающий и настырный..-Я знаю что ты следишь за мной, выходи и покажись!-сказал ты, завернув на маленький переулок и ждя когда выйдет "он".
Слыша сзади себя шаги, автоматом поворачиваяся, не боясь этого человека.
-Привет, принцесса)-удивившись такому привлекательному парню, задаваясь вопросом: "и этот красавчик главарь мафии?"..Со Чанбин (одноклассники)
парень был с параллельного класса и часто после твоего ухода со школы, прятался за деревом и наблюдал за тобой,иногда ходил в те места, куда ходишь и ты всегда,но ты давно раскусила парня и иногда смеялась с его взглядов и ваших столкновений.
-В следующий раз закрой рот, а то муха залетит и да, ты мне тоже нравишься)-ты коснулась рукой к плечу Со и с улыбкой на лице улыбнулась ему, оставив того с открытым ртом. Он настолько влюблён в тебя, что не может этого даже скрывать.Хван Хенджин (маньяк)
-Прошу, хватит приследовать меня!!-кричала ты на Хенджина, который достав с маленького шкафчика кухонный нож и подошел к тебе, которая была завязана плотно веревками.
-Прошу, не надо!-ты рыдала парню в наздрыв, ощущая его сзади себя и слушая его шорохи и движения.
Почувствовав что твои руки расслабились и ноги тоже, успокоившись повернулась к парню, который положил нож на стол и с хитрой улыбкой посмотрел на тебя.
-Я давно следил и преследовал тебя, да хоть я и маньяк, я убивал не по своей воле, а когда мне сказали убить тебя, я не хотел этого делать, потому что ты мне очень понравилась и я бы хотел, чтобы наша собой жизнь была совместной, полной любви и нежности..
Согласишься ли ты на его признание? Решать тебе..Хан Джисон (соседи)
Твой сосед хотя и был лучиком солнца, всегда здаровался и был очень приветлив с тобой, но ты не знала его тёмную сторону. Хан был давно влюблён в тебя и вечно когда ты куда то уходила, он шёл по пятам, не зная зачем он это делает. Ты это замечала и тебя это немного пугало, но юноша всегда отнекивался простыми "Ой, а мне по пути!","Я тоже в ту сторону!". Но дорогая моя, он влюблён в тебя, но не скажет это.Ли Феликс (знакомые)
С Феликсом ты не так уж и много общалась, но ты зала что он живёт недалеко от тебя. Но потом тебя начали пугать ваши столкновения, каждый день и находясь в разных местах, ты всегда замечала там Феликса.
-Не преследуй меня..-все что ты сказала парню напоследок, когда вы снова столкнулись на улице, на что Ли улубынувшись проговорил про себя:
"Скоро ты станешь моей)"Ким Сынмин(парень подруги)
Познакомившись с Кимом, тоесть с парнем твоей подруги, ты ни чему не удивилась,тебе было все равно на него, так как парень обычный? Обычный? какая разница? Но вот после ваших с ним ежедневных столкновений ты все таки спросила насчёт его сталкерства, на что Сынмин пожал плечами и сказал что это совпадения. Ага, конечно, парень любит тебя:)Ян Чонин(брат)
-Хватит ходить за мной по пятам!-возразила ты Яну, тыкнув в него пальцем.
-Хватит ходить по всяким клубам, я твой старший брат!-тыкнул пальцем уже парень на тебя и ты слишком сильно разозлившись сказала:
-Я виновата, что тебе нравлюсь, Ян очнись, мы брат и сестра!-ты захлопнув дверь ушла из квартиры в очередной клуб. Чонин ударив кулаком о стену скатился по ней и закрыв лицо руками прошептал:
-Ты же сама влюблена в меня, дура...