Чанбин(3/8)

2.7K 48 0
                                    

                         ⓢⓣⓡⓐⓨ
                           ⓚⓘⓓⓢ
        ✘Омегаверс, но Т/и альфа✘
▄▀▄▀▄▄▀▄▀▄▄▀▄▀▄▄▀▄▀▄▄▀▄▀▄
-Хэй Чанбин,  приветик)-девушка из первого курса журфаки подошла к молодому Со.
-Ты что-то хотела?-спрашивает любезно , немного стесняясь.
-Да...ты же на 3 курсе и ты наверное опытней, просто мне дали задания, а я никак не могу это задание сделать,  можешь мне...мм..помочь)-игриво улыбается,  попровляя короткую юбку,  закусывая губу.
-Я...эм...-парень в ступоре , а та особа все лапала бедного Со за одно место🙊
-Я вам не мешаю?-к ним подходит девушка,  лет 20, одета была она в водолазку с цепью и большими брюками, которые подчеркивая и ее тонкую талию , а кроссы с разными английскими словечками ,ее пирсинг на носу , тёмные карие глаза и ее длинные, тёмные волосы украшали весь ее вид-альфы-девушки(бляяя, я не знаю что только что написала:D)
-Ты кто такая?-возмущенно шпион та девка.
-Я? Я девушка Чанбина,приятно познакомиться)-ласково улыбаешься,  а потом толкаешь со всей силы ту особу, которая упала на пол , а сама берешь парня за руку , уходя.
 ❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏
 Заходите в туалет , закрываешь двери , пока юноша все с таким же лицом  смотрит  на тебя.
Прижимаешь его к стене, целуя в губы, страстно , за воротник к себе прижимая,  а тот руки свои на ее талию ложит.
С громким чмоком и быстрым дыханием опускаешься на колени , быстрее снимая ремень на штанах юноши.
Боксеры чёрного цвета тоже опускаешь, видя член Со, ухмыляешься, видя как то покраснев отвел взгляд.
Берешь в руки член,  проводя язычком по всему члену , облизывая свои губы.
Заглатываешь всю плоть , вызывая рвоту, но держишься,ускоряя темп.
Тот глаза закатывает, облокаяиваясь об стену туалета , стоная и шипя одновременно.
Кончает ей в глотку , а та заглатывает послушно, улыбаясь при этом.
❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏❏ ❏ ❏ ❏
Юноша поспешно одевает штаны ,смотря как ты в это время рот водой полошишь выплевывая все в раковину, выключая воду.
Поправляешь волосы и салфеткой вытераешь разводы помады на губах, подтягиваешь штаны,  а потом подходишь к юноше.
Целуешь нежно,  немного на носочки вставая , ведь он все ровно выше тебя.
-Сегодня вечером дома у нас будет разговор, не опоздай)-параллельно рубашку и галстук на Чанбине, выходишь с маленького помещения, оставляя Со одного.
Он знает что это разговор закончится горячим сексом , так что будет со стояком на парах сидеть, ждать , когда будет уже дома)
➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤

Он знает что это разговор закончится горячим сексом , так что будет со стояком на парах сидеть, ждать , когда будет уже дома)➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  
  
  

  
  
  

길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя