Минхо 18+(Мафия)

6.8K 92 11
                                    

-Хэй,я вас не прирываю случаем?-говорит высокий,симпатичный парень,обнимая тебя за талию.
-Детка,это кто?-любопытный до такой степени,что прям в душу залезает,пиздец...
-Это..это..-не можешь сказать так как он сжимает твою руку сильно,смотря на парня,который держит тебя за другую руку,прижимая к себе.
-Парень,вали пока не поздно!-тот юноша толкает тебя на себя,обнимая.
-Ах,значит поздно?) Ну окей..-Ли достает с кармана пистолет и направляет его на того парня рядом с тобой.
-Ну,что ты на это скажешь)-ухмыляется как псих,а ты смотришь на него ошарашенными глазами.
-Эй чувак,окей прости,забирай свою шавку!-тот парень явно испугался,берет и толкает тебя на Хо,а он ещё больше разозлился,так как назвал тебя "шавкой".
-Как ты ее назвал?!-почти нажимает на курок,а парень быстро тороторя отвечает.
-Никак,окей прости!-поднимает руки,а Ли опускает пистолет,уходя с тобой с это вечеринки.

  Оппа..-девушка прирывает мёртвую тишину в салоне машины,а юноша заворачивает на лево,поркуя машину у вашего дома.
Смотрите друг на друга,а он отводит взгляд,немного посмеиваясь:
-Ну как он тебе,круто сосётся?)-этими словами он делает тебе больно, ведь ты отталкивала того парня от себя,а Хо подумал о том,что тебе даже очень понравилось с ним целоваться.
-Как ты можешь подумать что я буду целоваться с первым встречным!?-возмущаешься,отстегивая ремень с себя.
Он слушает твои слова внимательно,а ты с нотками грусти и безысходности пытаешься что нибудь сделать.
Притягивает к себе,затягивая в поцелуй.Переплетая языки воедино.
Такой поцелуй вам был по душе,страстный,мокрый и до жути пропитан любовью.
-Смотри на мои губки..-ты услышала его слова и посмотрела на его красивые,искусанные губы,такие наземные..
-Только их ты можешь целовать..-выходит с машины,открывая твою дверь,а ты подаешь руку ,а он как джентльмен помогает выйти из транспорта.
 
 
  Закрывает двери и смотрит на тебя,
А ты подходишь к нему,притягивая в страстный поцелуй.
Поднимаешься на носочки,так как парень очень высокий,187 см, а ты каких то 160..
Берет тебя за ягодицы,давая получше почувствовать его губы.

Прошло каких то 2 минуты,а вы оба уже в кровати,раздетые и наслаждаетесь друг другом.
Целует тебя в шею,грудь,щеки,нос..
Не может насладится тобой сполна.
-Куколка..-шепчет в ушко,облизываясь.
-Детка,ты хочешь почувствовать мой член в тебе?-дразнит этими словами,от чего ты уже кончаешь.
-Почувствовать мой грязный,горячий член..хочешь?)-не можешь ничего сказать ,ведь невыносимо...
-Сделай мне приятно..как я люблю..-надрачивает
Свой член, а ты быстро берешь в руки его член,начиная посасывать головку.
-Ммм..-мычит Минхо,поправляя твои волосы.
Ускоряешься так,что его дружок упирается тебе в стенку горла.
-Давай я тебе помогу..-берет девушку за волосы и беспощадно трахает ее от.

 -Черт..-кончает с рыком в твой ротик,а ты быстро откашливаешься,пока сперма вытекала из твоего рта.
-Ну,ну..кушай..-измазывет большой палец в своем семе и засовывая тебе в рот,а ты послушно сосешь его палец,наблюдая за его лицом.
-Ух..перевернись-ка..-ставит тебя в коленно-локтевую позу,шлепая тебя по заднице.
Водит членом по ее киске,а она виляет попой,чтобы он наконец-то дал ей почувствовать его размеры.

 Вскрикивает от того ,что он во всю длину вошел в нее,получая удовольствие.
-Давно я не ебал твою киску, да детка? Ты стала такой узкой, а если бы этот мудак трахнул тебя?А?!-грубо сжимает ягодицы,а ты стонешь во всё горло.
-Тебе нравится когда я тебя ебу!?-рычит в твое ухо,а ты не можешь ничего сказать,а издаешь только легкие вздохи.
-Оо..чее..нь..-Сжимаешь простынь в кулак и зубами кусаешь край подушки.
Ебёт слишком сильно,от чего ты чуть ли не задыхаешься,потому что в лёгких мало воздуха.
Понимаешь что сейчас кончишь,так что виляешь бедрами,так и кончаешь .
Ты поняла что он не кончил,переворачивает тебя на спину,чмокая в губы .
-Кончи второй раз для меня...-входит снова,вдалбывая в кровать опять же.
-МИНХО!МИНХО!МИНХО!-кричишь его имя ,ухватываясь за его плечи.
Удараешься об спинку дивана,на что Ли ухмыльнулся,трахая ещё сильнее..

  -Детка тебе сделать ремён?-Ли одевает боксеры на свои крепкие бедра, поворачиваясь в твою сторону,видя твой голодный взгляд на его бедра.
-Хах,тебе нравятся мои бедра?)-берет из тумбы сигарету  с мятой и клубникой.
Закуривает зажигалкой,одевая халат.
Встаешь с кровати,одевая свой халат,подходя к Минхо.
Берет сигарету у парня,вдыхая едкий но такой сладкий и вкусный дым.
Выдыхает дым,а юноша ее обнимает,целуя шейку.
-Я хочу...тебя..-тушить сигарету об бумажку, а он целует тебя стальной в губы.
Этот вчера закончится только под утро,не точно)

Этот вчера закончится только под утро,не точно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя