реакция

3.7K 78 12
                                    

//когда твоя подруга поцеловала его при тебе //

Бан Чан
-Ты совсем ахуела, подружка?!-подходишь к ним и толкаешь ее на пол, а она с грохотом падает и держится за локоть.
-Ай, Т/и!-она ухватилась за ушиб, а ты начала пинать ее ногами.
-Т/и, не трогай ее!-Бан ухватился за твои плечи и на три шага отошёл с тобой от подруги.
-Ты ещё и защищаешь ее!? Не трогай меня!-откинула его руки со своих плеч и напоследок перед уходом сказала:
-Помаду на губах утри!

Ли Минхо
Твоя лучшая подружка была влюблена в Хо с момента ваших отношений, она все время хотела поссорить вас, но это не так уж хорошо получалось.
Вот обычный день,  Минхо сидит дома и играет с котами, ты задержалась на работе из-за новых отчетов, так что заранее предупридалила Ли. Стук в дверь и парень по автомату идёт открывет дверь, на пороге стоит подруга и с ехидно улыбкой махает ему.
-Т/и дома нет, ты что то хотела?-на все ее упреки и знаки внимания, относился к ней холодно.
-Я у т/и серьги забыла, она сказал что я могу придти и забрать их)-вот дура, придумала что то на ум, главное чтобы с этим красавчиком побыть.
-Проходи..-впустил внутрь и закрыл дверь.
Ну и?-они зашли в гостиную, а Хо сел на диван, как И/п.
-Минхо, я давно хотела тебе признаться..я люблю тебя!-она садится на него и припадает к губам.
Юноша отталкивал ее от себя, но она как прилипала ухватилась за него, пытаясь стянуть футболку. Она неожиданно падает на пол, а за волосы ее держишь ты, тянув назад.
Так дойдя то входной двери, кидаешь ее за порог квартиры и говоришь:
-Даже забудь дорогу к этому дому, уебище!-захлопнула дверь, посмотрев на стоящего рядом Хо.
-Я не думал что она это сделает...-он виновато обнял ее, а та дала ему салфетки.
-Вытери губы и я поцелую тебя)-он берет салфетки и ещё крепче обнял тебя.

Со Чанбин
Недавно вы с Со жутко поссорились и не разговаривали неделю. Ты как обычно была на работе и Чан тоже.
(Вы работали в одной компании)
Чанбин сидел в студии и писал  текст песни, вдруг в комнату зашла И/п.
-Ты что то тут забыла?-он опять писал что то на листке ,а девушка подошла к парню. Она повернула его к  себе и сладко поцеловала.
-Ты совсем!?-Чанбин встал со стула и вытрал свои губы рукавом толстовки и у двери увидел тебя, внимательно смотрящую на них.
-Т/и, детка!-Со подошел и обнял тебя, а ты отойдя от него, подошла к подруге и дала ей в нос.
-Вали отсюда, чтобы твоего присутства тут даже не было, больше никогда!-подруга со слезами убежала  со студии, а ты сильно обняла Бина.
-Я люблю тебя..
- и я тебя

Хван Хенджин
Вы с Хенджином пришли на вечеринку, которую организовала И/п. Но там вы как то успели немного поссориться из-за того, что он там сильно напился, хотя обещал не напиваться. Сейчас его в комнату тащит твоя подруга,чтобы там сделать с ним, что так долго мечтала сделать. Кинула его на кровать, а сама оседлала и начала целовать.
Вдруг, свет в комнате включается и эти двое замечают тебя.
-Т/и?-подруга застегивала обратно пуговицы на своей блузке, а Хен оттолкнул ее от себя. Хенджин увидел, что в твоих глазах читалась боль и злоба.
-И/п, или ты уходишь с этой комнаты или я беру тебя за волосы и силой вышвыриваю отсюда. Нет? Как хочешь..-Со всей силы почти отрываешь клок ее нарощинных волос, открываешь двери и выкидываешь  с комнаты. Хенджин подходит к тебе и хочет извиниться.
-Так будет с каждой девушкой,которая притронится к тебе..-застегиваешь верхнии пуговицы на его рубашке. Он мягко улыбается и говорит:
-Я не хотел, правда, прости меня..-ты нежно целуешь его в губы и говоришь:
-Поехали домой..

Хан Джисон
Твоя подруга жила с вами по соседству и вечно засиживалась у вас. Конечно этого ты не ожидала от неё,ч о она сейчас, нагло перед тобой  будет целовать Джисона.
-Прошу, не лезь больше к нам..-закрываешь перед ее носом двери и подходишь к Джисону, который обнимает тебя.
-Давай переедем?
-Завтра же найдём новую квартиру...

Ли Феликс
На момент, вы с  И/п поссорились и не общались, а тогда она предложила Ли прогуляться, типо мол сделать тебе подарок.  Увидев их в парке, решила проследить за ними.
-Не ну это уже грань!-оттлакиваешь ее от Феликса и говоришь:
-Даже не трогай его руками и не смей трогать моего парня, даже целовать!-уходишь с парнем, а он охреневши спросил:
-Вы общаетесь?
-Нет, уже как неделю,дурында!

Ким Сынмин
-Т/и я не хотел!-юноша подбежал к тебе и крепко обнял.
-Успокойся, я сейчас с ней разберусь..-подошла к подруге и ударила в лицо.
-НЕ ТРОГАЙ МОЕГО МИНА, СУКА!
-ААА,ХОРОШО!
-СУЧКА
Больше И/п никто, никто не видел..

Ян Чонин
Вы со всеми друзьями играли в правду или действие, и вот И/п выбрала действие и ей друг из компании друзей загадал, чтобы она поцеловала Чонина. И/п конечно же согласилась,даже на твои и парня отговорки. Сейчас она чуть ли не съедает его, засосала его как пылесос. Тебя это выбесило и ты встав с пола, ушла в другую комнату.
Чонин оторвавшись от поцелуя, побежал к тебе.
-Т/и..-Нин нашёл тебя на балконе, ты смотрела на небо и думала о чем то.
-Давай уйдём, если ты так этого хочешь?-он нежно обнял тебя, а ты обняла его в ответ.
-И/п сохнет по тебе уже год, она пытается нас поссорить и чтобы ты был с ней..-ты рассказала всю правду о ней, на что Ян усмехнулся.
-Я люблю тебя, пошли домой)

길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя