Наше время. Эквадорская Империя. Гостинная наследного принца
Натаниэль уже не мог справиться с раздражением, слушая очередную претендентку в жены. Великие звезды, кто из его достопочтимых многоуважаемых предков решил подложить ему такую подлянку!? Почему он узнает о каком-то древнем брачном договоре спустя столько, лет? Сто! И это не преувеличение. Эльфы могут жить и подольше магов, но по меркам своей рассы он чуть ли не подросток и не обязан жениться лет так, двести. Но все планы испортил этот договор, заключенный на крови. И теперь у него лишь один выбор - или брать в жены подходящую девушку из указаных в свитке семейств ,или же пойти учиться в этом году в одну из академий. Натан предусмотрел этот вариант и подал документы сразу во все.Только в половину из них давно закрыт набор первокурсников, а из другой половины его быстро выгонят под личиной, без нужных документов. Это папа все твердит - подожди, сын мой, у меня есть план. Многие советники и знатные аристократы поддерживают то, что мне нужно жениться, так как влияние эльфийского рода Сэлари- Торн распространилось на многих магов и эльфов. Именно этот род вписан на первой строке договора, что сильно настораживает. Меланилиэль дэ Селари-Торн - первый советник отца и его старший сын нашел документы в которых указано о свадьбе.Что-то не доглядел отец за делами своего старшего советника, не доглядел. Интуиция вмячески намекала принцу, что скоро надо ждать удар в спину, а значит, хорошо подготовиться к последствиям. Вряд ли остальной аристократии понравится, что такой старинный род уничтожили. А род Селари-Торн будет уничтожен полностью. Только детей будет воспитывать один из правящих домов и присматривать за ними, не один раз было, что ребенок вырастал и мстил за родню. Мы не жестокие, но нельзя оставлять врагов за спиной. Но пока еще ничего не произошло.Наследник усмехнулся и вновь обратил свое внимание на предпологаемую невесту. Она уже несколько минут спокойно изучает принца. Плохо. Нельзя забывать держать чувства и эмоции под контролем, потому что их могут использовать против тебя. Любой жест, взгляд, мимика - все это можно считать информацией, вплоть до того, как ты держишь вилку. Многим покажется смешно и глупо, но только тот, кто по настоящему умеет анализировать чужие действия поймет, что это правда. Осмотрел девушку и внезапно понял, что она ничем не похожа на других аристокоаток... Этот стальной взгляд, будто она уже мысленно спланировала его убийство и сейчас сидеть перед ним - мука. Девушка, как будто прочла все его мысли и уже через секунду он видел как перед ним сидела очередная приставучая девица благородных кровей. А она не так проста...
- Ваше высочество, мы закончили наше времяпровождение на сегодня? Можно привести себя в порядок?- он даже не помнил ее имени и не стал скрывать свою радость от того, что она уйдет. Дочь советника поджала губы и неодобрительно посмотрела на его высочество - Принц, вы могли бы быть и повежливее со своей невестой и будущей женой!
- Вы, еще не моя невеста и не имеете права, что-либо мне выговаривать! Не забывайтесь... А теперь вон.
Эльфийский принц чуть лениво махнул рукой и издевательски улыбнулся.
Девушка без лишних слов выскользнула за дверь и оставила Натаниэля наедине со своими мыслями. Он очень надеялся, что договор поддельный и с нетерпением ждал результатов от своего лучшего друга. Он разбирался в этом как никто иной. И по иронии судьбы его лучшим другом является... дракон! Когда отец услышал данную новость в первый раз, чуть не прибил своего отпрыска от переизбытка чувств. Так получилось, что сын - полная копия отца внешне и противоположность - во всем остальном. Императору было не по душе, что наследник эльфийского престола крайне прямолинеен, что является ужасным качеством политика и дипломата, по его мнению. Еще ему не нравилась крепкая дружба своего сына с одним из врагов всей рассы, не нравилось, что наследник откладывает учебу на потом... Но ничто из этого не мешает Императору очень сильно любить его. Матери было как-то все равно на жизнь сына. Она устраивала балы, занималась благотворительностью в свободное от пошивки новых нарядов время и не интересовалась жизнью своей семьи. Натаниэль тоже это понял еще в детстве и даже обижался. Но любови отца хватило за двоих. Принц до сих пор помнил вытянутые лица советников, когда мимо них в кабинет прополз на четвереньках их Император с маленьким наследником на спине. Эх, хорошее было время. Так было пока мальчик не подрос, а потом Нат случайно попал в одну деревню. Даже отцу он не признался, что встретил там двоих очень старых метаморфов. Они рассказали, что расса эльфов и метаморфов жила в дружбе. Они не раз роднились и когда их захотели уничтожить эльфы обещали прислать свои войска в помощь, на защиту детей. Однако, когда враг подошел слишком близко, метаморфы были уверены, что эльфы не могли их предать. В тот день враги начали с детей. Погибли все - от младенцев - до подростков. Истребили и некогда сильную рассу. Этих двоих не было рядом со своим народом, старики спрятались в других местах и сохранили себе жизни. Принц не мог поверить в такое, но доказательством стала старинная летопись. Один из стариков умер, другой заболел и слег. Ни один из них не познал счастья за то, что они бросили свою семью, род, страну. Так они и погибли никому не нужные, только маленький эльфенок стоял рядом с могилками и благодарил за правду. Наследника нашли спустя четыре дня и никто не понимал, как он попал в нестабильный портал. Отец очень сильно волновался и не понимал почему сын отдаляется от него все дальше и дальше... Пока Натаниэль не спросил - Пап, ты же знал, что мы предали друзей? А почему тогда со всеми говоришь, что они страшные ужасные твари?
Император не мог найти слов и сильно рассердился. На самого себя. Тогда он впервые дал сыну пощечину. Его ответ же был - Они были не достойны нашей дружбы.
Через несколько лет он сильно сожалел, что рассердился, не успокоил маленького сына и сорвался. Не было больше теплоты между ними. И даже время не могло это изменить. Император был слишком горд, а наследник - упрям и ни один из них не собирался идти навстречу. Так и живут.
Послышался стук .
Натаниэль выплыл из своих не радостных мыслей и открыл окно, чтобы забрать у ворона записку от друга. Эта птица у него с самого детства, подарок одного из иномирцев... правда, он рано умер, но сейчас это не важно.
Нат с нетерпением начал читать..." Нат , дела хуже некуда. Договор настоящий и что самое поганное- заключен на наследника престола, а значит тебе не отвертетсья. Насчет академий все тоже не радужно. Поринять могут только в Имперской, а что там, ты и сам знаешь. Если решишься, то я буду ждать тебя в полночь в нашем месте с уже готовой личиной. В академии я не смогу быть студентом - возраст не тот . Но вот преподователем вполне. "
Искренне надеюсь и жду, твой лучший друг Рей
P.S. С меня подарок на свадьбу!
Натаниэль долго не раздумывал. Учеба так учеба! На обратной стороне написал другу : "Жди" - и спокойно отправил послание с вороном. Принц был уверен в правильности своего решения. Поддельные документы есть, одежду он приготовил не дорогую, самую простую и так, взял по мелочи... Жди меня Имперская академия! Главное не нарваться на неприятности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арка в другой мир или я являюсь метаморфом!
CasualeКак ты себя чувствуешь, когда попадаешь в другой мир? Лада Ветрова почти всю жизнь провела в детском доме, ничего не зная о своих родных. Но попадание в другой мир к странному дедушке, переворачивает её и без того беспокойную жизнь. Загадочные мета...