Глава 7

35 5 0
                                    

Наше время. Загородный дом Араторна Ветова, комната Лады

Я уже в который раз прокручивала в голове слова дедушки и не могла осознать, что я не человек. Накануне он просто подвел меня к зеркалу, которое оказалось тайным ходом и провел к духу семьи. Там мы выяснили, что кровь в нас одна и на мне лежит родовое проклятие. Помню, почти скатилась в истерику, слишком много всего навалилось. Не могла даже выпить чаю, когда успокоилась. Не знаю почему, но сразу поверила духу, мне казалось, что он знает все мои мысли и чувства и эта пугающая аура властности... Ух, жуть. Казалось, я видела еще несколько теней и как пояснил Араторн - это были мои погибшие предки. Теперь мне точно известно, что он -  мой дед , но осталось слишком много странностей...
Было уже поздно и он отправил меня спать, набираться сил. Даже Ник зашел, и рассказал некоторые тонкости этикета, которые не описаны в книгах. Он пытался меня отвлечь от мыслей о проклятии, но как сам об этом узнал не сказал.Мы немного поболтали, но я была слишком напряжена. И проклятие это...Все происходило слишком быстро и я не успевала осознать и проанализировать ситуацию, свои действия. Но все-таки надо было отдохнуть и я заснула довольно крепким сном. Еще чуть-чуть и я получу все ответы на свои вопросы, что конечно не могло не радовать.

... Я несусь сквозь полумрак, ветки деревьев бьют по лицу, но мне все равно. Ощущение, что тело стало выносливее и сильнее, как будто это я и не я одновременно... Ах да, дедушка что-то говорил про вторую форму... Что?

Я чувствую Он близко. Будто его взгляд режет меня на куски... Бежать. Бежать что есть силы и не оглядываться назад... Из последних сил делаю рывок вперед и падаю без сил. Это конец. 
Но вдруг вдалеке слышится протяжный волчий вой... Мое спасение... Или ужасная смерть.

Просыпаюсь мокрая от пота. Ком в горле не дает вымолвить ни звука, но это ощущение, что я истошно кричала... Я не помню деталей, но уверена, что мне снится один и тот же кошмар... Или видение?! Точно! Я же в мире магии, а значит могу обладать каким-нибудь даром, кроме того, что я метаморф. А может, это особенность рассы? Надо срочно найти деда и прояснить этот момент. Не хочу однажды сойти с ума.
Я встала с кровати и пошла в душ. Все здесь было, почти как на Земле, только с управлением стихий и всякие шампуни, гели и прочее, были в небольших ракушках, которые вырастали до нужного размера и были разных расцветок , чтобы не перепутать друг с другом. Наконец-то смогла переодеться в вещи, которые отложила еще вчера. Надеюсь здесь не носят корсеты, хотя судя по одежде , никаких ограничений нет, что-то типа такого: " Женщина должна одеваться скромно и ни в коем случае на ней не должно быть платья, подол которого не закрывает щиколотки". Хоть в этом нет проблем. Влажные волосы закрутила в гульку, одела обувь и вышла за дверь. Примерно помнила, где находится лаборатория деда, вчера, когда он вел меня к семейному духу , я запомнила  дорогу...почти . Если его нет на месте, может спит, то я почитаю еще несколько книг по миру Алеут. Судя по всему, так просто мне здесь не выжить. С такими мыслями я спускалась по лестнице и не могла не поразиться красоте и изяществу внутреннего интерьера. Не считая наших с Ником комнат и лаборатории, все было сделано и обставлено в классическом стиле. Не было помпезности или много ненужных деталей, все было довольно скромно, но не менее прекрасно.
Я спустилась на первый этаж и огляделась. Посмотрела в окно и мне открылся потрясающий вид на  сад. Там в далеке, за деревьями и цветами, виднелась беседка, а в ней сидел мой дедушка. Решение пришло быстро. Нашла входную дверь и вышла на свежий воздух. До последнего ждала мигалок или хотя бы звука, оповещающего хозяина, что я вышла из дома. Но ничего такого не было и я расценила это, как жест доверия со стороны деда. Не обращая внимания на окружающие меня потрясающие пейзажи, поспешила к месту назначения. Меня заметили и приветливо махнули рукой. Быстро дошла и села рядом, успев заметить стол, накрытый на двоих. Надеюсь я никому не помешала. Похоже эту фразу я произнесла вслух , потому что дед ответил:
- Не помешала Лада, не помешала - он покачал головой и сказал, что ждал меня и предложил сначала позавтракать, а я не стала отказываться. Все кушанья были вкусные , из свежих продуктов. Дед поведал, что каждый день к нему приходит повар и две горничные, которые следят за порядком в доме, хорошо хоть деньги есть. На вопрос, а кто ухаживает за садом мне с гордостью ответили : " Я сам еще в молодости вырастил этот сад и ухаживаю за ним , тоже сам , в этом деле мне помощники не нужны". Мы пытались поговорить о погоде и местных порядках, но каждый из нас чувствовал повисшее в воздухе напряжение. Никто не хотел говорить первым. В конце концов я решилась и задала больше всего волнующий меня вопрос - Слушайте, я хочу прояснить, что за родовое проклятие на мне , о котором говорил дух - от вчерашних воспоминаний пошли мурашки от ужаса...
- Не дух, а Хранитель рода, Лада. На счет проклятия я сам хотел завести разговор. Но давай, чтобы не пришлось много потом обьяснять, я начну с самого начала... Поговорим о метаморфах - дед сел поудобнее и выжидающе посмотрел на меня - Ты ведь искала меня не для того, чтобы спросить о проклятии?
- Ну да... Расспросить об особенностях рассы и еще... Не встретила ничего о метаморфах в книге. Например, почему они все погибли? - отметила, как дедушка помрачнел и поспешила успокоить - Мне просто важно узнать о предках. О себе! Мало ли там, изменения в физическом плане...
Он буквально посветлел лицом и его взгляд на меня сделался значительно светлее - Хорошо, внученька, но все по порядку. Сама понимаешь, некоторые вещи я от тебя скрою и надеюсь ты не станешь докапываться до правды. В таких случаях незнание - благо. Тем более, твои мысли могли прочитать менталисты.
- Хм, могли?
- Все дело в защите на твоем запястье, это моя личная разработка, более усовершенствованная все-таки я ученый.
-  Понятно. Спасибо. Не поймите неправильно, но сейчас меня заботят немного другие вопросы - дед понимающе улыбнулся и вышел из беседки, поманив меня рукой. Я решила пойти за ним не споря и не смотря на недоеденный завтрак. Мы прошли по еще одной садовой дорожке, почти не заметной, как послышался сильный шум воды и мы вышли... К водопаду!? 
- Водопад -то здесь откуда?- я в полнейшем изумлении уставилась на деда. Ведь если подумать, мы прошли по дорожке сада не дольше двух минут и услышали. бы звук воды еще в беседке. Дед откровенно усмехался и самодовольно поглядывал на меня .
- За водопадом есть пещера, а чуть дальше- зал, соединенный с моей библиотекой. Это единственное место, где даже Император не сможет не то что подслушать...вообще тебя найти! А маг он ого-го! Я скрыл данное место сотнями всевозможных заклинаний и именно здесь, как говориться, выдам тебе великую тайну. А теперь просто верь мне и шагни вперед. Не бойся водопадик вообще маленький. Я же не прошу с него прыгать?
Я зажмурилась и еще раз посмотрела на воду. Она бьет мощным потоком , казалось прямо из неба и так неточно со стороны деда сказать о том,что он маленький... И куда идти? Тут просто вода и везде лишь она одна...страшно.
- Ну, не решишься, ничего не узнаешь внученька. Такова моя воля. Все в твоих руках!- и с такими словами мой дедушка исчез...он словно растворился в воздухе! Надо сказать, что "Эффектный выход" и "Эффектный уход" у него получаются здорово и от этого еще страннее. Затаила дыхание, отогнала от себя панику и с мрачной решимостью шагнула вперед... Ведь дедушка не хочет меня угробить, да?

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя