Глава 35

15 5 0
                                    

Наше время. Меройсская Империя

Во дворце было непривычно тихо. Не обсуждались государственные вопросы с советниками и подданными на руководящих должностях, не ходили тут и там разряженные придворные, напоминающие в своём блеске драгоценностей разноцветных пташек, не шептались по углам и закоулкам сплетницы высшего света, а слуги передвигались настолько быстро и незаметно, что иногда невозможно было уловить даже их тени на стенах. Все будто сбежали и разом стали обходить императорское крыло стороной и в этом, как ни странно,была доля истины. Всё же все люди и существа во всех мирах хотят чаще всего одного - жить, а когда рядом изволит гневаться твой непосредственный правитель, да ещё и дракон, который при желании оставит от каждого лишь пепел и выплаченную компенсацию родственникам за твою преждевременную кончину, держаться от некоторых неуравновешенных предпочитают подальше.
Видимо, во всей империи только у главных советников напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, так как в одной из зал для малых приёмов дипломатов соседних империй и королевств разгорался самый настоящий пожар, а стёкла в окнах грозили разбиться от такого произвола, как громкий ор Императора и его "правой руки" друг на друга. А вот в чём причина...точнее, одна из них...

... Всё началось довольно мирно. После тяжёлого трудового дня и принятия посольства Тирейского королевства, первый советник подошёл к Императору с выгодным предложением. Разговор между ними так и не состоялся и его перенесли до лучших времён, потому что надо было проанализировать последствия подписанного соглашения с оборотнями. От них в будущем можно ждать чего угодно. Казалось бы, что такого в желании малочисленных двуликих получить знания в соседних Империях и королевствах? Поступить в академии и частные школы-интернаты, отработать вложенные в их образование средства за своё пятилетнее обучение и содержание? Но дело в том, что слишком много подозрительного во всей этой затее... Если бы не шахты с крайведом, ценным материалом всевозможных и сильнейших артефактов, Меройсская Империя отклонила бы такой договор.
Естесственно, это была тяжёлая встреча, так как в Тирейском королевстве еще не ввели какие-то ограничительные законы, связанные с представителями других рас и не очень бы хотелось, чтобы оборотни запретили драконам и магам находиться на своей земле. Все эти переговоры проходили напряжённо, дипломаты двух сторон после трёхчасового мотания нервов друг другу наконец-то сошлись во мнениях, что несомненно радовало, но всегда есть "маленькие" сомнения в правильности принятых решений, если они касаются не тебя, а народа. Ведь Тирейское королевство только недавно подписало мирный договор после войны, которая продолжалась 35 лет, не меньше, и восстанавливалось быстрее остальных, конечно же, не вступая в разборки трёх Империй.
Вполне понятно, что Его Величеству захотелось отдохнуть и расслабиться. Ничто не предвещало беды для его холостой жизни до слов правой руки, мудрого советника...

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя