Наше время. Имперская Академия магии. Лада
Дед меня и Ника готовил к жизни в академии, частенько повторяя : " Там представление о вашей жизни полностью поменяется..." Но, если честно, я не думала что настолько. Резко захотелось встать и поползти подальше от этого места, так как идти я была не способна. В такие моменты осознаёшь, почему в Имперской такая большая смертность, ей богу.
Профессор боевых искусств, он же Корг, любил издеваться над опаздавшими и прогульщиками очень долго и вдохновенно. Я не опаздала на пару и ради этого даже пропустила обед, о чём сейчас совершенно не жалею, но моё отсутствие в самый первый чёртов день оказалось заметным. Ну почему!? Так много студентов, сто процентов не было ещё трёх- четырёх человек, Никита с эльфийским придурком тоже отсутствовали, но знаете из-за чего их не наказали!? Потому что у них, видите ли, была серъёзная причина пропустить занятие! Приказ ректора. А у меня будто нет...шок.
Ведя подобный монолог в душе и проклиная всех на свете, я снова попыталась встать, чтобы на мне не зазвенел пояс из металлических колец. Естественно, ничего не получилось и я снова получила удар средней силы по всему чему можно.
А начиналась вся эта история очень даже неплохо...Практические занятия по самообороне были пожалуй самым важным предметом во всей магической академии и на это была одна, самая важная причина — помощь в выживании. В эту дисциплину включались все аспекты для сохранения жизни студента в будущем, где бы он ни был. Именно поэтому пропуск даже одного занятия автоматически причислял тебя к смертникам. Так случилось и здесь. Профессор Корген, который сразу сказал звать его просто Корг, был просто огромным по своей комплекции, с коротким ёжиком волос и в прекрасной форме. Он не стал проводить перекличку, вместо этого обвёл присутствующих взглядом и приказал выйти вперёд...только мне. Это слегка насторожило меня, но не слишком сильно. А дальше, началось нечто.
— Адепт Ветов, я полагаю.
— Да, сэр.
Казалось, мысленно он довольно потёр руки, — Ясно, понятно... за отсутствие на прошлом занятии вы сейчас получите заслуженное наказание, адепт. Но, спешу вас обрадовать, ваши друзья на третьей паре будут его лишены. Просьба ректора, а это значит что?
— Эм, и что же?
— Отработайте за троих, Ветов, за троих,– он усмехнулся и подошёл ко мне с сумкой из которой достал пояс, где висело много колец и все они непереставая звенели.
— Одевайте и слушайте распоряжение.
Я поражённо стояла и смотрела на этот пояс, который весил не мало, как за спиной послышались смешки драгоценных одногрупников. Хотя, думаю смех был оправдан – выражение моего лица было преглупое, это точно.
Но, так или иначе, пришлось надевать эту конструкцию и попытаться не согнуться под её тяжестью, а также не очень сильно греметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арка в другой мир или я являюсь метаморфом!
RandomКак ты себя чувствуешь, когда попадаешь в другой мир? Лада Ветрова почти всю жизнь провела в детском доме, ничего не зная о своих родных. Но попадание в другой мир к странному дедушке, переворачивает её и без того беспокойную жизнь. Загадочные мета...