Наше время. Неизвестное место
Я с трудом раскрыла глаза. Голова гудела, слегка тошнило. Первое, что я увидела был потолок, очень похожий на звездное небо. Еще не осознав происходящее, я поняла, что точно нахожусь не дома и не у Ленки, так как вся обстановка была незнакома. Мне с трудом удалось сесть на довольно странной кровати. Она была необычной овальной формы, больше похожей на облако. Оглядевшись еще раз стало ясно, что весь интерьер связан с небом.
Кресла, стоящие в углу, столик и огромный шкаф - все казалось отломленным кусочком вселенной.
Я попыталась встать, но мое самочувствие резко ухудшилось. И я решила не торопиться, а проанализировать ситуацию. Самое главное - меня никто не собирается убивать. Вряд ли будущего покойника стали бы селить в столь роскошной комнате, значит я в безопасности, пусть и временно. Второе- возможно, тому кто меня похитил нужна от меня какая-то услуга... Ну и третье- лучше не нарываться, а тихо и спокойно вызнать всю информацию, прежде чем ныть, как в фэнтези книгах: " Я хочу домой, верните меня в мой мир!" А значит надо взять себя в руки! Я с кряхтеньем встала и даже заглянула в соседнюю дверь и что же?
Вы спросите меня : "Почему ты решила, что находишься в паралельной вселенной?"
А я с голивудской улыбкой отвечу: " Видите ли, я только что дошла до гостинной, которая оказывается здесь присутствует, и на меня полетели несколько светящихся шаров"... Я лишь постаралась не заорать и несмотря на слабость довольно проворно скрылась за дверью спальни. Похоже, я поспешила с выводами насчет безопасности... Надо быть осторожней!
Спустя где-то полчаса мне надоело сидеть на одном месте и после хорошего самовнушения, я вышла на неплановую разведку. Моя одежда была в полном порядке, только у туфель отломлен один каблук. С удивлением увидела рядом носки из непонятного материала, но явно теплого и прочного. Ветровка аккуратно висела в шкафу на самой обычной вешалке, что привело меня в замешательство.
Сломанные туфли пришлось оставить в комнате, остальные же вещи я решила взять с собой. Одела носки и ветровку, собрала волосы в кривую косу (расчески же нет) и пошла на экскурсию по дому. Никакие светящийся шары на меня не летели и я со спокойной душой открыла дверь, которая по идее должна была вести в коридор, но привела меня в еще одну комнату.
Эта комната не была даже отдаленно похожа на мою. Везде была одна зелень. Много-много растений и цветов, разных размеров и расцветок, от ярко- фиолетовых до кислотно-желтых. Я так увлеклась рассматриванием интерьера,что совсем не заметила огромный темный цветок, стоящий в горшке , в углу. Он кого-то держал в своих толстых стеблях и похоже собирался перекусить. Видели когда нибудь мухоловку, цветок-хищник? Вот представте, что это милое создание увеличилось на два метра, если не больше. У меня появилась мысль быстренько уйти, пока этот цветочек-людоед не добрался до меня, решила быть благоразумной... И полностью забила на то, о чем думала ранее. Увидела камин, хотя у меня его нет! И тут в голову пришла идея. Я начала искать кочергу. Кочергу я не нашла и не придумала ничего лучше, как вернуться обратно в комнату, взять свои поломанные туфли и кинуть в чудовище. Как не странно мухоловка поймала их и тотчас отшвырнула свою жертву куда подальше. Я тихо-тихо подошла к жертве цветка-людоеда и рассмотрела, что это парень и похоже мой земляк. На нем были джинсы, простая футболка и один недожеваный кросовок Reebook. Парень был весь в непонятной субстанции и не подавал признаков жизни. Я подошла к выводу, что его лучше не трогать , как он резко открыл глаза и встал.
- Я жив?- паренек оглянулся , увидел меня и цветочек в дальнем углу и подтвердил сам себе - Жив.
Он встал пошатываясь и сказал мне стоять здесь, а сам судя по всему пошел в душ.
Спустя всего несколько минут, я даже не успела заскучать, он вернулся весь мокрый и в халате доходящем только до колен. Это смотрелось весьма комично.
Я жестом пригласила его к себе в комнату и он пошел за мной. Закрыв дверь я обернулась и смерила его внимательным взглядом, он поступил также. Ну, что я могу сказать... Парень не образец красоты, но довольно приятной внешности. Светло-зеленые глаза с желтыми крапинками, блондинистая шевелюра, слегка оттопыренные уши. Сразу видно, что ходит в спортзал и занимается борьбой или подрабатывает строителем, на два-три года точно старше.
Он окидывает меня еще раз своим сканирующим взглядом - Ну что, давай знакомиться?- парень протягивает руку - Меня Никитой зовут. И спасибо, что спасла от цветка.
- Лада, пожалуйста- я невольно улыбнулась, мне понравилось, что этот парень не стал лелеять свою гордось, а прямо сказал что был в беде.
Мы пожали друг другу руки и сели в кресла. Разговор я начала первой, решила подтвердить свои догадки.
- Слушай, Никит ты же как и я, с Земли?
- Конечно... А я тебя вспомнил, кстати!
Я нахмурилась. Не припомню, чтобы видела его , он либо перепутал меня с кем-то или шутит так...
- Не смешно, если честно.
- Я серьезно. Знаешь, как мы сюда попали? Нет? А вот я помню.
- Расскажи, может хоть что-то понятней станет- я вздохнула и приготовилась слушать.
- Сейчас. Я ехал домой на машине после долгого рабочего и учебного дня...
- Покороче можно!?
- Нельзя. Слушай, давай. Так вот, еду и вижу к дороге подходит девушка в простой ветровке и платье. Деталей я не разглядел, все таки был вечер... Вот думаю, сейчас остановится, а она прям на дорогу вышла и стоит. Я, испугался конечно, но машину остановил. А ты падать начала! Я к тебе вышел, номер скорой набирать начал, поймал... И прикинь! Воронка какая-то разноцветная в виде арки, а из нее старик вышел. И орет на меня - " Ты, что мою внучку трогаешь, я не понял?! А ну положи, откуда взял! Да не на землю, полуэльф ненормальный, ко мне ее тащи, а то заживо спалю! Сам своим предкам рассказывать будешь, как до ста не дожил!"
- А дальше?
- Он, ну старик этот, мне говорит, что ты внучка его, я конечно доказательств потребовал, а он мне затрещину кааак даст! Ну в общем-то и все...
И Никита весело посмотрел на меня- У тебя дед-супер! Да еще и иномирный!
Я взбесилась - Да нет у меня никакого деда, нет, слышишь?! Я сирота! И тебя вообще не волнует, что ты не пойми где?
Ник ухмыльнулся и подошел ближе- Слышала выражение: "кто не рискует, тот не пьет шампанского?"- Слышала, но хочешь открою мировую тайну?
- Ну давай...
- Ты. Идиот!
Парню это не понравилось и он подскочил с кресла и двинулся на меня.
- Думаешь мне сейчас легко? Это у тебя на Земле родных нет, а у меня и мать и сестра младшая! Кто их содержать будет пока я тут торчу, скажи-ка мне?! Или тебе кажется , что я весь день безвылазно в комнате провел и ничего не узнал о том где мы находимся?!- Никита смотрел на меня взбешенным взглядом и тяжело дышал. Я многое могла сейчас сказать ему. И то, что он просто на меня наорал, но вместо этого извинилась.
- Прости...
- Ты тоже, я сорвался как малолетка какой-то...
Я же ответила лаконично- Бывает.Мы посидели так еще какое-то время и тут будто из ниоткуда появилась дверь и оттуда вышел...
- Ооо, вот и внученька проснулась!- посмотрел на Ника и сказал возмущенно - Я не понял. Я что тебе сказал вчера, ушастый!? Ты , что опять рядом с моей внучкой ошиваешься!? Ты если ее репутацию мне запятнаешь я тебя силком в ближайший храм поведу, а потом моя кровиночка просто станет вдовой!Я не успела моргнуть, как Никита скрылся за дверью в свою комнату. Видно, общество цветка-людоеда ему предпочтительнее, чем поход со мной в местный аналог загса. А "дедушка" начинает мне нравиться! Думаю, договоримся. Обращаю все свое внимание на него и слышу - Ты сейчас ненадолго уснешь и мы поговорим, но вначале я накину на тебя защиту от этих Веторов- Кордэ...
Я даже не успела ничего сказать, как начала проваливаться в сон... Опять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арка в другой мир или я являюсь метаморфом!
AcakКак ты себя чувствуешь, когда попадаешь в другой мир? Лада Ветрова почти всю жизнь провела в детском доме, ничего не зная о своих родных. Но попадание в другой мир к странному дедушке, переворачивает её и без того беспокойную жизнь. Загадочные мета...