Глава 46

19 4 2
                                    

Наше время. Имперская Академия магии, тайный корпус

Эта ночь была звёздной. Береника сидела прямо у окна и грустно смотрела вдаль. По крайней мере, так могло показаться со стороны. На самом деле, она размышляла о своей жизни и не только.
— Снова ностальгируем, ваше высочество?– неслышной тенью возник ещё один неспящий этой ночью ребёнок.
Принцесса даже не сдвинулась с места, будто ожидая пришедшего.
— Ты знаешь, как мне не нравится такое обращение, Шахин, бог лжи...
— Не говори так!
— Правда глаза колет,– было сказано с утверждением.
— Вижу, ты, Береника, успела нахвататься фразочек нашего переродившегося гения?
— И не только, Сокол. Сам знаешь, мысли читаешь без малейшего зазрения совести.
— Уж извини, чего нет– того нет.
— По тебе и не скажешь, – наконец спрыгнув с подоконника и вплотную подойдя к мальчику, продолжила свою речь с неким ехидством, — Белокурый голубоглазый ангел...ведь так о тебе думают, верно? Ха, пока не узнают получше...
— Замолчи! Как ты можешь так говорить...
Шахин отошёл подальше и, встал рядом с книжным шкафом, откуда и продолжил свою речь, — Я никогда не делал ничего плохого и не использовал свои способности во вред, даже ради самозащиты! Глупо с твоей стороны говорить подобное...тем более, сама ты не лучше. Когда скажешь остальным правду?

Береника не смогла выдержать укоризненного взгляда и снова отвернулась к окну, пытаясь скрыть навернувшиеся на глаза слёзы.
— Как !? Ответь, как можно сказать подобное... признать перед всеми, что Боги, от которых когда-то избавились, сейчас оживают в нас!? Ладно Тристан или Ян, они благоразумны и поймут, по крайней мере, попытаются принять реальность, но Оленька? Близнецы, Аронт, малыш Сильф...
— О, ты про Сильвера? Видимо, он тебе очень понравился, раз ты дала ему прозвище, как мне когда-то.
— Прошло не так много времени.
— Но будто мы здесь уже столетия...непривычно.
Наступило молчание, которое длилось долго. Каждый думал о своём.
Шахин подошёл и встал рядом с Береникой, видимо, продолжая собственную мысль, пытаясь подбодрить, — Знаешь, то, что в нас осколки душ каких-то там давно сгинувших богов, не делает меня, тебя или остальных ребят ими. Да и вообще, когда ты поняла...ну...даже не знаю, как сказать...
— Хочешь подробностей?
— Было бы неплохо, ночь длинная...может, присядем поудобней?

Дети ( как бы странно это ни звучало) присели прямо на ковёр, сложив ноги по-турецки. Этому не помешало даже платье маленькой леди, которая всем своим видом показывала, что сделала великое одолжение. Так, по крайней мере, думал Сокол, что был рядом. Он мог прочесть её мысли, но естественно, никогда бы не совершил подобного поступка. Этому была и ещё одна причина, помимо своеобразной дружбы и моральных принципов, конечно же. Но, пока история об этом умолчит.

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя