Люди, 1840 слов. Удачи вам в чтении :D
---------
Генри медленно раскрывает свои глаза и понимает что находится в каком-то тёмном помещении. Все тело Генри ныло. Он попытался вспомнить что произошло и перед его глазами вспыхнуло воспоминание, где он спас Чарли и дротик со снотворным прилетел в Генри, а не в Чарли, а потом Стикмин потерял сознание. Иронично, но он уже второй раз в этой странной ситуации, когда его усыпляют и он связанный просыпается черт знает где. Генри поморщился стыдливо опустив голову. Когда он уже успел настолько переметнуться на сторону Шляпников, что уже их лидера спасает?
Внезапно свет включился и Генри тут же зажмурил глаза. Когда глаза более менее привыкли он с ужасом заметил что находится в подобии пыточной комнаты. Он догадался что из него вероятно захотят вытащить информацию, ведь так уже случалось.
-Приветствую тебя Генри. Ты находишься в Стенах. Но думаю ты и так знаешь что это за место - Генри посмотрел в сторону и сразу же узнал Дмитрия. А если быть точнее, Дмитрия Ивановича Петрова, он же - начальние тюрмы "Стены". По мнению Генри, очеь противный тип, но без его тюрмы, могие особо опасные приступники уже были бы на свободе. Генри, как человек что поймал большенство приступников что находились в Стенах, был осведомлен о том как пытали пойманых приступников из разных банд или организаций. Доходило до того что их оставляли без конечностей. Когда Генри был на стороне правительтва, он спокойно реаировал на такие пытки, ведь понимал что подругому из приступников не достанишь информацию. Но сейчас... ему было страшно. Он знал что долго с ним возиться не будут. Но Генри старался сохранять молчание и хладнокровие.
-Нам поступил приказ от правительства что бы вытяуть из тебя информацию о клана Топпатов. И я думаю, ты знаешь что мы делаем, в случае молчания - позади Генри появился Григорий. Он главный помошник Дмитрия. В ругах у Григория бвлл топор. Еще двое людей отсегнули руку Генри и положили на стол около стула на котором сидел Стикмин и закрепили руку там. По лбу Генри пробежала капля холодного пота, а сердце бешено забилось от пониманяи что сейчас произойдет - Ну так что? Будем молчать? Ведь тебе не поздно все рассказать - спроил Дмитрий выжидающе смотря на Генри. Стимин буквально застыл на месте приготовившись к боли, которую точно скоро испытает. Хотя может ему выдать Шляпников пока еще не поздно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все наоборот.
FanfictionЯ не видела фанфиков с такой сменой ролей, так что держите что-то новенькое(Хотя думаю что к тому времени как я выпущу это, таких фанфиков еще штук 100 будет). Глава создана по фендому Генри Стикмин. Давате представим что Генри и Чарли поменялись ме...