Красный корабль взлетел над тюрьмой и отпустил еще одну бомбу. Генри и Элли в миг побежали прочь используя теракт как прикрытие для побега. Ребята бросились мотоциклу и Элли быстро подняла его пытаясь завести, пока Генри взяв пистолет у одного из мертвых военных отстреливался от нападающих на них людей. Адреналин у ребят бурлил и взрывался как вулкан. Генри даже поймал себя на мысли что ему нравиться это чувство.
-Генри! - позвала Элли когда послышался как завелся мотоцикл. Генри тут же подбежал к мотоциклу и перед тем как он успел запрыгнуть на него, в спину Генри прилетела пуля попав точно в локоть. Элли мигом подхватила падающего союзника и так де быстро усадив его помчалась на мотоцикле. Кисть руки Генри застыла в одном состоянии сжимая пистолет, а так произошло из-за пули которая пробив кость повредила сухожилия (Врачи не бейте если что-то не правильно).
-Держись! - крикнула девушка разгоняясь. Генри полностью облокотился на тело Элли стараясь хоть как-то держаться. Генри пытался пошевелить рукой, но каждый раз когда он это делал его тело пронизывала жуткая боль.
На мотоцикле ребята разогнались и используя возвышенную местность как трамплин перелетели стену и поехали вперед по снегу вскоре выровнявшись и поехав по дороге. В полете Генри обернулся пытаясь взглядом найти того кто стрелял в него и заметил Дмитрия которого от очередного выстрела в них отвлек какой-то заключенный что напал на него. Элли гнала на мотоцикле так быстро как только могла и спустя некоторое время, когда бензин в мотоцикле стал заканчиваться, ребята остановились на окраине леса перед полем за которым виднелся город. Элли быстро слезла с мотоцикла и помогла слезть Генри.
-Спасибо -тихо сказал Генри не имея возможности говорить громче. Он был рад что наконец-то может снова говорить. Элли спрятала мотоцикл между кустов и подошла к Генри, который выглядел как выжатый лимон и казалось был готов вот-вот упасть замертво.
-Всегда пожалуйста -сказала девушка и сняла со своей шеи желтый шарф оставаясь только в своей черной жилетке, темно- синей футболке, черных штанах и черных кроссовках с толстой подошвой (Да, я только сейчас решила описать Элли). -Твою рану стоит перевязать. Да, я в курсе что уже поздновато, но лучше поздно чем никогда, тем более кровь еще идет -с этими словами Элис перевязала рану Генри. Белая рубаха Генри была сзади практически полностью в крови и от того была холодная, ведь кровь замерзла и Элли могла лишь предположить как Генри было холодно. В руке Генри до сих пор был пистолет который почему-то до сих пор не выпал и продолжал держаться Генри, на что Стикмин не мог ни как повлиять, ведь рукой было крайне больно шевелить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все наоборот.
FanficЯ не видела фанфиков с такой сменой ролей, так что держите что-то новенькое(Хотя думаю что к тому времени как я выпущу это, таких фанфиков еще штук 100 будет). Глава создана по фендому Генри Стикмин. Давате представим что Генри и Чарли поменялись ме...