"Не привязывайся к нему. Тебе нужно просто втереться в доверие и сбежать"
Именно это Генри прокручивал у себя в голове раз за разом в ожидании как его шляпу сделают. Обычная чёрная шляпа с небольшой золотой звездой впереди. Ни чего не обычного и ни какой изюминки. Да в прочем, зачем она ему? Он все равно не собирается отдаваться этой "работе". Ему нужно изучить корабль и сбежать.
-Готово - мастер протянул шляпу Генри. Стикмин дернулся от неожиданности и поспешно пробежавшись глазами по всей шляпе, взял её неуверенно держа - Точно больше ничего не надо? - голос мастера звучал чуть хрипловато. Генри молча кивнул осматривая шляпу. Как и говорилось, впереди шляпы была звезда, а под ней золотой нитью было вышито имя "Генри".
Глубоко вздохнув Генри одел шляпу на свою голову. В груди что-то давило от ощущения шляпы на голове. Он просто не мог поверить что теперь официально состоит в клане Шляпников. Он раз за разом повторял причину своего согласия, но каждый раз он получал лишь ещё большую тяжесть на душе. Он впервые шёл на такой обман за все время своей службы и ему было сложно принять то что он обманом вотрётся в доверие Шляпником и потом сбежит.
-А я вижу, ты не очень-то разговорчивый - усмехнулся мастер смотря на шляпу словно хваля себя проделанную работу - Боюсь тебе придётся быть более разговорчивым что бы тебя слушали. Хотя твоя молчаливость может придать тебе некой загадки - мастер перевёл взгляд на самого Генри что внимательно слушал его. В данный момент Стикмину не помешает иметь положительные отношения хоть с кем-то кроме Чарли - И все таки нужно быть более уверенным и строгим. Только не переборщи. Всего должно быть в меру, а дальше уж как сам решишь - мастер продолжал давать советы Генри, пока парень внимательно слушал мастера. В целом, опыт у Генри есть, но парачка советов не когда не будет лишним.
-Вижу, вы уже закончили - дверь открыл Чарли который в своём обычном стиле сомкнув руки за спиной, оценивающе смотрел на шляпу Генри. Лицо Кэлвина было спокойно, время от времени меняясь в мимике размышлений. Генри предположил что Чарли не сильно нравится шляпа которую носил Генри. Видимо тоже заметил что в ней нет этой самой изюминки что была в каждой шляпе членов коробля.
-Да. Я закончил. Можете забирать его - после слов мастера, Чарли жестом позвал за собой Генри. Судорожно вздохнув Генри пошёл за Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все наоборот.
FanfictionЯ не видела фанфиков с такой сменой ролей, так что держите что-то новенькое(Хотя думаю что к тому времени как я выпущу это, таких фанфиков еще штук 100 будет). Глава создана по фендому Генри Стикмин. Давате представим что Генри и Чарли поменялись ме...