Глава 3.

248 14 0
                                    

Генри попытался открыть глаза, что у него на удивление получилось. Наверное он ожидал что его глаза будут связанны что бы он не видел где он находится. Однако повязку на глазах отлично заменяла темнота в камере, связаные руки за спинкой стула и повязка на рту которая пахла.. Ванилью? Этот запах успокаивал Генри, но несмотря на это он чувствовал направленный на себя взгляд. Он судорожно оглядываться пытаясь что-то разглядеть.

Генри судорожно вздохнул опустив глаза в пол понимая что его скорей всего взяли в плен. Перед глазами промелькнула события перед тем как он отрубился. К глазам подступили слезы когда Генри вспомнил тело Майкла что упало замертво. Стикмин пытался подавить в себе эти слезы пытаясь усмерить боль что кипятком разливалась в груди.

Дверь с небольшим шумом открылась и Генри поднял на неё взгляд сразу же зажмурившись. Яркий свет ударил по его глазам заставив прослезиться. Окончательно добило глаза Генри когда в комнате включили свет. Стикмин быстро моргал что бы быстрее привыкнуть к свету, тогда он рассмотрел свою комнату. Она была вся металлическая и красного цвета как и весь корабль Топпатов.

Глаза полностью привыкли и он смог увидеть тех кто вошёл к нему в комнату. Ненависть в нем вскипела с новой силой когда он увидел Чарльза что с довольной улыбкой смотрел на Генри. Чарли жестом приказал команде уйти оставив их одних.

-Здравствуй мой милый друг. Как же я рад снова тебя видеть - Генри передернуло от такой наглости Чарли. Заметив это улыбка с лица Чарльза слезла оставив спокойное выражение лица. В глазах Чарли до сих пор играли весёлые огоньки что так бесили и одновременно завораживали Стикмина - Ах да - Чарли протянул свои руки к Генри из-за чего тот отпрянул чуть не упав вместе со стулом, благо Кэлвин его вовремя поймал и поставил на место. Спокойными движениями Чарльз начал развязывать узел тряпки. Он это делал не торопясь буд-то специально, стараясь касаться Стикмина своими холодными пальцами при этом неотрывно смотря в глаза Генри. Бедняга покраснел от таких действий стараясь отпрянуть от рук Чарльза. 

Когда тряпка наконец-то упала на ноги Генри он выплюнул кляп что был у него во рту.

-Я тебе не друг - из-за нынешних событий гнев в Генри потух из-за чего его слова не прозвучали так агрессивно как он хотел. Чарльз заметил это про себя улыбнувшись "Вот я и нашел твою слабость" - промелькнула в его голове мысль. Он спокойным шагом обошел Генри встав позади.

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя