Глава 13

171 15 2
                                    

Генри сидел в медпункте на кушетке перед окном опустив свой взгляд в пол. Его взгляд невольно падал на его левую, уже механическую руку. Теперь он, как и ПР(правая рука) наполовину киборг. Конечно, Генри был рад что ему хотя бы вернули руку, но все-таки неприятно ощущать механическую руку. И это не считая того как на сгибе правой руки у него такой же механизм. Да так все это сделано, что ощущается как настоящее и выглядит так же.

Сам Генри размышлял и мысленно карал себя за все. За то что спас Чарли, за то что сбежал из тюрьмы и за то что вместо того что бы сбежать когда представился шанс на обрыве, он ждал Чарли.

Дверь в медпункт открылась своим шумом выведя Генри из мыслей. Он обернулся увидев заходящего в палату к Генри Чарли. Дверь за Чарли закрылась и он подошёл к Генри. И вот, снова то леденящее душу чувство заставляющее его нервничать, а щеки легонько покрывать румянцем.

- Привет. Как себя чувствуешь? - нежный и приятный голос Чарли заставил щеки Генри покраснеть, в то время как сам Кэлвин сел на кушетку около Стикмина. Генри смущенно кивнул как бы говоря что с ним все хорошо - Это отлично. Я позаботился что бы тебя ни кто не беспокоил. Как-никак, после месяца операций и установки протез тебе нужно спокойствие. Всю эту неделю я планирую хотя бы раз в день навещать тебя. Может быть Элли тоже разрешу заходить. Она так вообще беспокоится за тебя. Постоянно спрашивает у меня как ты и что с тобой - так же спокойно и нежно продолжил Чарли. Генри с интересом слушал Кэлвина, ведь ему было крайне интересно что происходит за стенами медпункта. Чарли рассказывал о многом, в частности рассказывая о происходящем на корабле, а Генри пользовался своей молчаливостью и снова ушёл в свои мысли. 

"Меня точно уже не примут обратно " - это была последняя мысль, перед тем как Генри осознал что Чарли давно замолчал. Генри поспешно поднял взгляд на Чарли, который с игровой ухмылкой наблюдал за ушедшим в свои мысли Стикмином. 

- Не хорошо уходить в свои мысли, когда ведешь разговор с кем-то - Чарли игриво взял Генри за подбородок и поцеловал в лоб. Генри покрылся румянцем от смущения и стыдливо отпустил взгляд в низ. Боковым зрением Генри заметил как Чарли приблизился к его лицу. Прямо как тогда в столовой...

Генри смущено поднял взгляд и столкнулся с взглядом Чарли. Он был так же близко как и тогда...

- Не против если я завершу то что начал месяц назад? - шёпотом спросил Чарли и не дожидаясь ответной реакции, прильнул к губам Генри поцеловав его. Генри встал в небольшой ступор от неожиданности, но недолго думая ответил на поцелуй. Сквозь него Чарли не сумел сдержаться и победно улыбнулся. "Наконец-то " - радостно подумал Чарли. 

Внезапно раздался щелчек и оба парней неохотно отстранились друг от друга. Генри почувствовал необычную свободу на шее и прикоснулся к ней рукой, обнаружив отсутствие ошейник. Генри с счастьем посмотрел на Чарли, который с довольной улыбкой смотрел на Генри держа на одном пальце расстегнутый ошейник, что ранее был на шее Стикмина. 

- Считай, это всё моя благодарность за спасение и пережитые тобой муки - спокойным голосом сказал Чарли и отпрянул от Генри ровно сев на месте - Я могу наконец-то с уверенностью сказать что клан Топпат может полностью тебе доверять. И я рад этому - последнее Чарли сказал тише, почти шёпотом, но так что бы Генри мог это услышать. 

Внезапно оба услышали как к двери медпункта начал кто-то подходить. 

-К слову, после твоего выздоровления, я хотел бы ограбить этот банк - Чарли сказал эту фразу чуть громче чем обычно, подмигнул при этом Генри, как бы говоря "подыграй". Когда дверь медпункта открылась, Генри кивнул соглашаясь с Чарли. Оба парня обернулась смотря на врача, который вошёл в медпункт и подошёл к Генри. 

- Лидер, не могли бы вы покинуть медпункт. Нам нужно осмотреть Генри - спокойно сказал врач. 

- Конечно - Чарли встал с кушетки - До встречи Генри - с этими словами Чарли вышел из медпункта на последок за спиной врача послав Генри воздушный поцелуй, на что Стикмин неловко улыбнулся.

***

Весь оставшийся день Чарли был достаточно продуктивным и крайне весёлым, что вызывало удивление у остальных Топпатов, ведь они ещё не когда не видели Чарли таким весёлым. 

Генри же после ухода врача, погрузился в свои мысли. С одной стороны, он был счастлив что наконец-то осознал что любит, пусть и персону мужского пола. Но с другой стороны, он корил себя в том что позволил себе влюбиться в Чарли, как в лидера клана Топпат. Теперь осознавая свою привязанность к нему, он вряд-ли сможет уйти от сюда. Да и после всего что он сделал, его просто не примут обратно в правительство...

-------

М-да. Вот что значит писать не в духе. Вряд-ли получилось описать момент с поцелуем хорошо, но надеюсь вам понравилось. Жду вашего мнения в комментариях. Спасибо за чтение)

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя