Глава 14(Конец)

180 13 4
                                    

Сорян конечно за такие скачки, но переносимся к событиям последней миссии.

---------

Генри стоял за пультом управления по камерам наблюдая за всем. Сейчас на нем была вместо белой рубахи, белая футболка, которую он сначала носил из-за того что не было для него второй рубахи, но потом он просто не захотел одевать рубаху.

Чарли неугомонно работал с того момента как придумал построить ракету, с которой они полетят в космос и смогут оттуда быстрее и проще совершать ограбления. После долгово рабочего и почти бессонного процесса, Чарли естественно вымотался и уже около недели отсыпается у себя, в то время как Генри пытается управлять за него, что бы лидер мог отдохнуть хотя бы эту неделю. Элли ему помогала, а после того как он объяснил ей всё, Элли справлялась чуть и не лучше его самого. Так что, не он один наблюдал за сбором вещей.

-Приветствую Генри. Вижу ты не плохо справляешься -Генри резко обернулся услышав голос Чарли. Он был полон сил и энергии после того как отоспался, чему Генри был несказанно рад.

-Привет Чарли. На самом деле мне с слежкой за сбором вещей помогает Элли. - с неловкой улыбкой ответил Генри вернул свой взгляд к монитору, наблюдая за рабочими.

- Я заметил. И не смотря на это ракета до сих пор в порядке, значит вы справляетесь очень хорошо - Чарли подошел к монитору около которого стоял Генри и продолжал смотреть в камеры. Генри выглядел серьезным, что неимоверно мило по мнению Чарли. Жаль что сейчас он не может обнять и поцеловать Генри. Сейчас их могут увидеть, а это крайне нежелательно. Не думаю что Топпаты оставят Генри и Чарли зная что они геи.

-Лидер! Лидер! На нас внезапно напало правительство недалеко от ракеты и пытались взять в плен! Мы убежали, но не уверен свободны ли остальные ребята. Мы так же перед этим нашли их лагерь - внезапно раздался крик одного из Топпатов в рации. Чарли мигом схватил рацию.

-Это Лидер. На каком расстоянии от нас они находятся? - Чарли старался вести себя как можно спокойнее, но именно сейчас это плохо получалось. Еще бы. Он практически пол года строил эту ракету, он не может позволить что бы правительство уничтожило все его планы лишь одним взмахом руки.

-Где-то в 3 км. от сюда! - Чарли сжал в руках рацию злобно оскалившись, казалось что рация сейчас треснет и сломается сложившись по полам в руке Чарльза. Генри положил свою руку на плечо Чарли. Кэлвин сделал глубокий вздох и более спокойно продолжил разговор отдавая приказы. Под конец Чарли, отдал приказ всем собираться и идти на ракету.

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя