Глава 8

210 17 2
                                    

Генри прогуливался по кораблю. Стоит признать что людей сдесь дотаточно много. И среди всей этой толпы Генри как тень старался пролизнуть незаметно и скрыться от чужих глаз. Приходилось неуверенно отвечать жестом если кто-то здоровался с ним или поздравлял. Стикмин просто надеялся что на него будут как можно меньше обращать внимание. Изучая корабль Генри пытался запомнить как можно больше деталей что бы потом зарисовать это у себя в блокноте. Этот блокнот он носил всегда с собой и к счастью ему отдали этот блокнот. Ни чего кроме заметок и кривых зарисовок в нем не было. Да и вообще, ему не помешает нарисовать карту хотя бы для того что бы лучше ориентироваться на корабле. Так что, сегодня его задача обойти весь корабль, или хотя бы его часть и составить карту.

Пройдя некоторое количество времени Генри завернул за угол и быстро зарисовывал тот путь что прошел и пошел дальше. Таким образом он ходил и заисовывал корабль, в конце блокнота кратко описывая что есть в том или ином конце коробля. Через пол часа Генри обошел весь первый этаж. Следуя надписям около некоторых дверей, Генри без проблемно зарисовал комнаты кратко помечая что там и делая заметку о том что туда надо будет заглянуть. Описание нужно по большей части что бы Генри помнил что может в случае чего помочь ему при побеге. И единственное что не давало ему покоя, так это постоянное чувство за ним кто-то наблюдает, но сколько он бы не оглядывался, он ни кого не вдел. Шестое чувство не когда не подводило Генри, потому он насторожился, но продолжил дело уже не обращая внимание на приледователя.

Тяжело выдохнув Генри присел на лавочку дабы немного отдохнуть. Все таки пол часа непрерывной ходьбы утомляют. Смотря на получившуюся небольшую карту. Внезапно он заметил как к нему подходит Реджинальд Копперботтом. Другими словам, бывший лидер клана Топпатов. Генри внутри молился что бы Шляпник прошел мимо него, внешне продолжая спокойно смотреть в блокнот.

-Я тут вижу у нас Генри Скикмен -ииии, он подошел к нему. Генри в ответ спокойно и невинно поднял взгляд на Ронна( Реджинальд - сокращенно "Рон") стараясь не подавать виду. Как же сложно сдерживать спокойное лицо при условии того что ты смотришь к своему врагу прямо в глаза, так еще и он смотрит на тебя так, буд-то ты всему миру должен и перед всеми виноват -Я наблюдал за тобой и готов теперь доложить Чарльзу что вы планируете побег - Рон достаточно громко произнес последнии слова, но к счастью ни кого рядом не было. Кроме одного. Чарли пошел за Генри что бы обсудить кое-что, отследив того по ошейнику. И сейчас он стоял за углом слушая Ронна и Генри. Он не собирался вмешиваться, Чарли было интереснее послушать чем все закончится. В это время внутри Генри все перевернулось от страха и волнения. Его мозг пытался придумать хоть что-то и пока выдал лишь удивление на лице Стикмина. И тут, Генри озарила идея.

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя