Глава 9.

225 18 3
                                    

Генри шёл по направлению к столовой, которую он вчера запечатлил на карте. Он уже мысленно представлял как ему будет неловко там находится. Но голод был сильнее всего, потому он просто шёл.

-Правая рука! - Генри окликнул один из Топпатов. Генри повернулся к юноше. Удивительно, но этому пацану от силы лет 19. Неужели и в столь юном возрасте можно стать одним из шляпников? Просто удивительно - Извините, Лидер просил довести вас до вашей с ним столовой. Я не думал что вы так рано пойдёте и немного припоздал. Простите - виновато произнёс парень. Генри мягко улыбнулся мальчику мол "Ни чего страшного" и спокойно повернулся к нему намекая на то что бы он вёл его. Парень явно был растерян от такой мягкости и не сразу сообразил что делать и сообразив повёл Генри. Они шли быстро и молча. Очевидно, Генри бы начал разговор с вопроса, если бы любил говорить хотя бы чуть побольше. А мальчик просто боялся начать разговор с Генри, опасаясь что он взбесится от его вопроса. Конечно, первое впечатление хорошое, но оно всегда обманчиво. Многие обычные шляпники ему улыбались и многие не были добряками к нему в дальнейшем. А тут, Правая рука. Парень просто боится его. Да и после предыдущей Правой руки, неприятный осадок есть.

Вскоре мальчики пришли к красной двери, на которой была белая табличка с чёрным кружком, внутри которого была вилка и ножик. Очевидно они пришли куда надо. Единственный минус в том что это находится на четвёртом этаже, или как это может называться у них.

-Вот здесь. Проходите - сказал парень и открыл дверь Генри. Генри кивнул в знак благодарности и вошёл в комнату. Там было достаточно красиво. Комната была окрашена в красный цвет и под потолком висела жёлтая ткань, но из-за блесток на ней казалось что она золотая. Было большое окно с тонированным стеклом и оно было явно пуленепробиваемым. Стол был обычным и на нем был красная скатерть с золотой ниткой на концах скатерти. Около двери на столике стоял граммофон, а у столика было несколько выдвижных шкафчиков, в которых наверняка были пластинки. Была так же одна дверь, судя по значку, ведущая в уборную, а в верхнем углу комнаты находилась камера. Одним словом, все было красиво. Чарли сидел за столом закинув одну руку назад через спинку стула, а второй рукой он лазил в телефоне. Когда Генри вошел, Чарли отвлекся от телефона и посмотрел в сторону Генри. Увидев его, Чарли убрал телефон и сев нормально повернулся к Стикмину.

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя