Быстрым шагом Генри направлялся на выход. Его сердце быстро стучало не позволяя Стикмину забыть о том куда он сейчас направляется. На ходу он достал перчатки пытаясь их одеть. "Чем быстрее это начнётся, тем быстрее закончиться" - промелькнула мысль в голове Генри когда он надел перчатки.
Чарли спокойным шагом прошёл к выходу. Он был уверен в своей победе и с предвкущающей улыбкой прошёл до выхода где его уже ждала команда.
Генри взял с стенда G36C и перекинув ризинку на которой держалась оружие через плечо поставил его на предохранитель. На всякий случай. Его руки немного дрожали когда он делал это. Его напарники с решительным взглядом проходили около него и с удивлением смотрели на него, на что Генри пытался выдавить что-то на подобии улыбки, что выходило крайне провально.
Чарли с командой высадились недалеко от банка. Все поспешили зайти за здание и от туда каждый высматривал вертолёт или хотя бы машину военных.
-Босс. Их не видно - слова подчененного тихо прозвучали в наушниках Чарли и тот нахмурился досадно закусив нижнюю губу и оглядываясь.
-Приступаем к операции. Они должны прийти - сказал он и на его лице засияла уверенная улыбка.
Генри со своей командой сели в кузов грузовика. Парень нервно сжимал в руках оружие смотря на землю что мелькала с каждым разом все быстрее и быстрее. Ветер с каждой секундой усилялся так и грозя что вот вот скинет парня с краю на котором он так опасно сидел.
-Дружище, ты чего такой нервный? Ты же всегда с таким интузиазмом шёл на схватку с этими Шляпниками - с весёлой улыбкой спросил у него Майк. Он был лучщим другом Генри. Конечно, Майк знал уже о том что случилось на проваленой миссии, но ведь он не знал, что чувствовал Генри и что чувствует он сейчас.
-Да так. Просто этот Чарли очень хорош в своём деле. Я боюсь что Шляпники теперь смогут с ним в качестве лидера - как же хотелось Генри все рассказать. Рассказать другу все что его терзало и не давало жить. Но он боялся... Он боялся что Майк не поймёт его, не поймёт и просто глубо улыбнётся переспрашивая в его обычной манере. Генри нравилась эта фишка в его друге, но сейчас она будет не к месту. Она может просто ещё сильнее ранить и без того раненое сердце Генри что так быстро колотилось в его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все наоборот.
FanfictionЯ не видела фанфиков с такой сменой ролей, так что держите что-то новенькое(Хотя думаю что к тому времени как я выпущу это, таких фанфиков еще штук 100 будет). Глава создана по фендому Генри Стикмин. Давате представим что Генри и Чарли поменялись ме...