Глава 7

202 18 1
                                    

Ребята вернулись на корабль запыхавшиеся и усталые. У них только что была длительная пробежка от военных. В частности это ждало Генри и Чарли. В середине побега Чарли намерено отошел от группы своих дав им убежать, а сам с Генри как правая рука побежал за лидером прикрывая его. Они спрятались и когда военные ушли, быстро и тихо вернулись на корабль. Благодаря этому Шляпники смогли унести большенство драгоценностей из тех что были в банке. Все были довольны и радостны. Чарли с гордостью проходил через толпу Топпат что расступались  перед их лидером, Генри же шел более спокойно и в какой-то степени неуверенно. Он до сих пор не мог поверить что стрелял в своих. Конечно, он стрелял только в места от которых быстро не умрешь и у людей была возможность выжить. Но то что он стрелял в них уже его сильно потрясло. Именно в тот момент он задумался, а как он будет объясняться перед правительством? А что если они ему не поверят?

-Хэй, чего ты такой грустный? Мы победили и это отлично! - Чарли буквально светился от счастья и плюхнулся на диван в своей комнате. Генри вновь окинул комнату Чарли пытаясь сформулировать ответ что бы лидер понял что он умел ввиду правильно.

-Просто мне стоит привыкнуть к тому что я на вашей стороне. Я понимаю что сделал это добровольно, но все равно как-то сложно быть сдесь - Чарли внимательно слушал Генри следя за каждым его действиеми что бы лучше понять парня. Явно было то что Генри волновался и скорее боялся что Чарли неправильно поймет его. С ноткой насмешки Чарли улыбнулся и встав с дивана подошел к Генри. Он приблизился к нему поднимая его голову за подбородок что бы видеть лицо Генри. Глаза парня метались туда сюда пытаясь найти хоть что-то что могло бы его отвлечь от происходящего. Ему было действительно неуютно стоять так перед Чарли. Ноги снова ели заметно подкосились а щеки покрылись легким румянцем, что было видно на его белой коже.

-Успокойся. Ты теперь один из нас - Чарли отпустил подбородок  и отошел от Генри видя его реакцию  на приближение Чарли. Стикмин мысленно выдохнул от облегчения и румянец почти сошел с его щек - Попробуй просто представить  что ты так же как обычно стреляешь, просто стреляй не в шляпников, а в военных - Чарли на удивление спокойно говорил буд-то стараясь убаюкать Генри своим в какой-то мере ласковым голосом. Внезапно Генри одернулся смотря на удивленное лицо Чарли."Он пытается промыть мне мозги. Нельзя поддаваться этому!" - Что-то не так? - спросил Чарльз видя слегка задумчивое лицо Генри.

-Просто я задумался - поспешно ответил Генри уже желая уйти, но в то же время, что-то не давало ему даже с места двинуться так и умоляя что бы он побыл сдесь еще немного. Эти два противоречащие чувства разрывали Генри изнутри не давая принять нормального  решения. Оставалось лишь ждать когда Чарли разрешит ему уйти и со спокойной душой смыться.

-Ни чего страшного, главное не отвлекайся на собраниях и на миссиях - с усмешкой ответил Чарли. Улыбка на лице Чарльза показалась Генри искренней. Вроде бы не в первый раз видит, но ему попрежнему не привычно видеть эту искреннюю, без лишних эмоциий улыбку.  

На протяжении минуты между ними длилась тишена которую ни один из ни не мог нарушить.

-Я наверное, пойду - тихо сказал Генри сделав несколько шагов в сторону двери. 

-Да, конечно - Чарли подошел к двери что бы открыть её - И да, если кто спросит, мы обсуждали нашу победу. Я думаю ты понимаешь, что если  они узнают правду, нам обоим непоздоровится - серьезный голос Чарли заставил Генри войти в небольшой ступор. Он не привык что Чарли так говорит с ним.  Но тем не менее, Генри кивнул и Чарли открыл дверь. Генри спокойно вышел из комнаты и по возможности быстрым шагом пошел в свою комнату. 

Оба парня сидели в своих комнатах покрасневшие от смущения только что совершенных действий сопровождая все это немым криком смущения. Чарли не ожидал что он сможет так долго продержаться не покраснев когда взял подбордок Генри. Он победно усмехнулся когда вспомнил как Генри покраснел от его действий. Чарли задумчиво посмотрел в окно своей комнаты. "По крайне мере я теперь знаю что у меня есть шанс. Главное не оступиться. Второго шанса не будет"

------------

Ребят, извините что так мало. Просто мне реально сложновато писать что-то романтическое, особенно когда на это нет настроя и вдохновения. Но я надеюсь что вам понравилось. 




Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя