И так проходил день за днем, неделя за неделю и в конце концов месяц. Генри к тому времени ещё не сняли ошейник. Он и Чарли хорошо, нет, отлично проводили операции по грабёжу. Стикмин не терял надежды что вскоре ему снимут ошейник и у него наконец то получится сбежать. Хотя, с его то репутацией, его вряд ли снова примут работать на правительство. За месяц все ему начали доверять как своему и кажется забыли откуда он. Даже Чарли стал полностью доверять Генри. А что насчёт их чувств? Что ж... Генри пытается отрицать свои чувства к Чарли и винит себя за то что потянулся к Чарли тогда. А Чарли не теряя надежды все так же пытается заполучить сердце Генри.
На данный момент, оба готовятся к очередному налету на банк.***
Генри поправил свой галстук бабочку. Можно было бы сказать что он носит её для красоты, но как бы не так. Он хочет скрыть под галстук-бабочкой ошейник, который с него до сих пор не сняли. Для этого сокрытия у галстук-бабочки специально широкие ленты и они прекрасно закрывают ошейник. Устало вздохнув Генри посмотрел на часы и взяв свою шляпу с кровати тут же её одел. Выйдя из комнаты он направился к комнатам с капсулами для вылета, попутна размышляя, до чего он докатился втираясь в доверие Шляпников.
Придя на место назначения Генри приветствовали шляпники и каждый с уверенностью заявлял что они успешно ограбят и этот банк. Ведь за весь месяц, они проиграли лишь 2 раза, а это о многом говорит.
Генри взглядом искал Чарли. Без него они не могут начать.-Лидер просил передать что он сегодня немного задержится - сказал один из шляпников. Генри молча кивнул согласившись со шляпнком и все продолжили ждать Чарли.
Спустя минуту ожидания и разговоров, пришёл Чарли. Ребята быстро повторили план и зашли в капсулы которые достаточно быстро доставили их до земли высадив, по их мнению, в самый безлюдное и безопасное место. На улице стояла ночь. Отличное время для нападения на банк. В наушниках у Шляпников раздался уверенный и спокойный голос Чарли разрешающий приступить к ограблению.
Операция началась.
***
Шляпники опять шумно сбегали с места преступления. Их как-то обнаружили раньше чем они закончили свое дело. Но это сейчас не важно. Чарли отчитает тех по чей вине ограбление сорвалось, а сейчас нужно сконцентрироваться на побеге.
-Разделяемся - раздался голос Чарли в наушниках у Шляпников и они разделились разбежавшись в разные стороны. Чарли и Генри вместе свернули в один из переулков. Менув несколько поворотов они оторвались от погони. Мальчики остановились что бы перевести дух после долгой пробежки.
-Вроде оторвались. Вы как там? - спросил Чарли обращаясь к команде. Ему последовали ответы и к его счастью все оторвались и переводили дух.
-Отлично. Возвращаемся по плану B. Всем действовать осторожно. Мне не нужны потери - сказав это Чарли отключил диктофон и облегчённо выдохнул -Все в целы. Возвращаемся по плану B. Пошли - сказав это Чарли развернулся и направился по маршруту, а за ним и Генри. Но не успели они сделать и несколько шагов как Чарли кто-то достаточно быстро схватил заломив ему руки и выставив его вперёд как щит приставив к виску пистолет.
-Не двигаться, иначе я буду стрелять! - скомандовал человек схвативший Чарли. В глазах Кэлвина так и читалось "Помоги". Стикмин просто не мог упустить этот жалоьгый взгляд. Генри осторожно обернулся оценивая ситуацию. Кроме человека держащего Чарли, было ещё двоя. Один подходил с пистолетом за Генри, а второй находился где-то между ними, тем самым образуя треугольник между ними.
Генри медленно поднял руки вверх показывая что они сдаются. Чарли с испугом посмотрел на него, но уверенный взгляд Генри, давал Чарли маленькую надежду на спасение. Человек позади Генри начал приближается что бы связать Стикмина, но неожиданно Генри приложив всю свою силу наступил на ногу военному. Да так сильно, что послышался хруст. Военный выронил пистолет и заорал от боли. Не медля не секунды Генри выстрелил человеку держащего Чарли в голову и спрятался за человеком с травмой как за щитом, спасаясь от выстрелов третьего человека. Генри выпускает ещё одну пулю в голову третьего человека и выдыхает спокойно. Хотя как спокойно. Он блин убил своих, ярко им показывая что он на стороне Топпатов. Но с другой стороны, эта ситуация была безвыходная. Либо военные ловят их и черт знает что делают с ними, или же они спасаются не без убийств, потому что по другому не получится. "Всё ужасно. Я не на такое рассчитывал! " - мысленно кричал про себя Генри, в реале спокойно смотря на трупы.
-Бдагодорю за спасение. Не сильно бы хотелось попасть к ним в плен - счастливо сказал Чарли подходя у Генри, на что Стикмин лишь так же весело улыбнулся. Но внезапно, Генри заметил как какой-то человек готовился выстрелить в Чарли. Неожиданно для себя, Генри схватил Чарли силой поменяв их местами и в спину Стикмина попал снаряд. Он сразу понял что это, в6то был дротик со снотворным. Генри буквально чувствовал как его тело начиная со спены немело, а в глазах мутнело.
-Беги - с испугом в глазах прошептал Генри для Чарли. Долго не думая Чарли со всех ног побежал проч, а на его щеке блеснула одинокая слеза. Ну а что он мог сделать один, против 10 человек? Он мог лишь убежать и надеяться, что после возвращения на корабль быстро отследят Генри по ошейнику.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все наоборот.
FanfictionЯ не видела фанфиков с такой сменой ролей, так что держите что-то новенькое(Хотя думаю что к тому времени как я выпущу это, таких фанфиков еще штук 100 будет). Глава создана по фендому Генри Стикмин. Давате представим что Генри и Чарли поменялись ме...