важно🥺

195 9 12
                                    

Перед началом хочу сказать что я решила  не много изменить свой фф теперь не только кросс будет любить т/и и сейчас я вам скажу кто именно будет любить  т/и и кто он вообще для т/и

Классик:он твой лучший друг. но за последнее время он стал понимать любит тебя - ваш статус любовь. (пока что не пара но это уже твой выбор;)

ред: вы сним друзья не больше, он относится ктебе нейтрально. ваш статус- просто нормальные друзья.

блубери:он очень дружелюбный, но к сожалению тебя он не любит. так как еще мал для отношений. ваш статус-лучшие друзья.

Дрим:он сразу понял что любит тебя, но он понимает что уже слишком стар  для тебя. и вы не как не сможет быть вместе. Ваш статус-любовь(вы не пара, пока что это уже ваш выбор;)

инк:вы по началу были очень хорошими художниками, вместе рисовали и разговаривали на эти темы, инк не как бы не смог тебя полюбить так тчо вы  до сих пор друзья. ваш статус-друзья художники.

эррор:ему ты по началу не нравилась, ты много болтала по его мнению но потом ему даже понравился твой голос, и он влюбился. ваш статус-любовь (вы не пара к
пока то но это уже ваш выбор;)

Эпик::вы с ним братаны не больше, часто тусуитесь, но за последние версия вы не так часто общяетесь так как у него много роботы +дети.ваш статус-Братаны.

Кросс:он вас влюбился сразу же как и увидел, он этого не скрывает, и постоянно делает на это номëки. Ваш статус-любовь (он постоянно флиртует и вы друг друга вроде любите, но это все еще твоëрешение;)

Киллер:вы хорошие друзья, часто общяитесь но у него уже есть муж и дети так что, даже если бы ты его и любила то это было бы не взаимно
ваш Статус-хорошие друзья.

Даст:вы с ним редко общяитесь, у вас очень натянутые отношения, он не сильно то и дружил с тобой. что тут уже говорить о любви? (темболее у него жена и дети)

Хоррор:он любит тебя как сестру. не больше, возможно где -то в глубине у него и есть чувств побольше, но вам не сойтись, сразу скажу. ваш статус-брат и сестра.

Найтмер:он тебя очень любит, и всегда называет своей королевой, и он так же не скрывает то что любит тебя
ваш статус-любовь(будите с ним или нет это уже ваше решение;)

Ш/Дрим:он так же любит тебя как и найтмер, всегда называет тебя разными ласковоми славами например:солнце, сладкая, и канечно королева. Ваш статус-любовь(будешь ты с ним или нет это уже твое решение;)

🍪реакцыя сансев на т/и из разных  au🍯Место, где живут истории. Откройте их для себя