Классик:малая.... Это ужасно ты хочешь плохого времени? (Это был не вопрос, он вас тут же убил)
Ред:(он без всяких раздумий вас убил)
Блубери:ч-что человек?! Как ты могла!! Мы больше не друзья! (Он убежал к папсу, а тот вас убил)
Дрим: что?! Это плохо! Нельзя убивать! Это грех! И-извени но ты уже угроза для меня и для всех*дрим направил на вас свой стрелу *(вы больше не общаетесь а ты в бед гаях)
Инк:(он среагировал точно так же как и Дрим но вместе стрелы он направил на вас кости)
Эррор:хех... Это плохо но я не сильно одобряю всë это (он имел в виду добро) так что молодец.
Эпик:ты же не обижашься, на меня ведь так?
Я:*что-то себе под нос пробурчала*
Эпик:ой, ну давай~тебе ведь понравилось! Братан~
Я:ну понравилось...
Эпик:ну так... Ты не обижаешся?
Я:*обняла*канечно нет!
Эпик:*обнял*спасибо.
Я:и да кстати, у меня есть к тебе маленький падарок.
Эпик:хмм, и какой?
Я:вот*протягиваю эпику тест с двумя полосками*
Эпик:??.... Правда?
Я:да! Ты дважды станешь папой!
Эпик:Я... Я сейчас расплачюсь!
Я:ну давай, ты же сильный~
Эпик:это разные вещи! Эх, Я рад!
Я: *милая улыбочка*
(Вот так вот! Имя уже выбрали, пока что не знаем кто )Кросс:вау, это вроде и плохо а с другой стороны теперь найти возмëт тебя сюда и мы будем вместе вечность~
(Он рад только тому что ты будешь с ним рядом всегда)Киллер:*он водится со своим свном*
(И да после рождения сыночка, он съехал от бед гайсов и Стал жить с Оутером, и среди плохих парней остался найт, Хоррор, и Кросс. Так как Даст вобще довным дрвно съехал к Насте)Даст:*он со своими детками канфетками*(да как я и говорила он теперь живëт с Настей и детьми и в бед гайсы не влзращяется.) (а насчëт вас ему вобще пофиг самое главное чтоб семью не трогали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
FanficЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)