Автора(Дианы) тут не будет она с Эпиком (Да-да до сих пор)Классик:эх как вы так? Надо было меньше на улеце гулять! -25вы о чëм?
(Он зол на то что вы не слушали его и теперь заболели, но делать не чего он начал вас лечить совсем забыв сто у вас есть ухожоры)Ред:понятно всë с вами(он вас тут же отдал вашим парням и мужьям)
Блубери:как так получилось?? Ну не чего я великий Санс и мои друзья Дрим и Инк
Инк:я уже тут!
Дрим:блу ты меня звал?
Блу:мы вам поможем!Инк:*он с радостью помогает блу в том что вы по скорей выздороали*
Дрим:*он так же как и инк помогает всеми силами!*
Эррор:эх,ладно сейчас сидите тут ывас отдам вашим мужьям. (Он обзвонил всех и вас зобрали)
Эпик:*тут всë то же самое*
Кросс:*он забрал т/и и теперь следит и за Кри́стал и за т/и*
Киллер:*он уже приехал с больницы*
Т/и:где ты был?
Киллер:я был в больнице с Оутером
Т/и:что с ним??
Киллер:да так я просто... Стал папой!
Т/и:?!! Он ражал?? И ты не кому не сказал??
Киллер::ну простите я сам офигел! Теперь я тану папой ураа!!
Т/и:хех,поздравляю! 🎉🎊.Хоррор:ох бедные ну ладно , я вас ввлечу. (Он вам помог, но при этом сам заболел, но как говорится помощь не без жертв) (вроде так говорится)
Даст:ох, Настя как так! Ладно, я тебя вылечу. (Он забрал Настю и остались Т/и , Ал и Варя . )
Найтмер:бля, ну как так?? Боже меньше гулять надо было! (Он очень зол на вас но всë же начал лечить.)
Ш/Дрим:боже, как так? Вот я одного не понимаю как?? (Он не понимает как вы так зоболели) (он вас всë же вылечил и помог всем вам, всë же доброта в нëм есть)
Краш: ей, ну почему вы забалеи! Ну как?? Ладно я сейчас позову Ваших парней. (Он позвал ваших ухожоров а сам пошел к хантеру)
Хантер:*он целый день был с Крашем*(да он смотрели сереалы и многое другое)
Фреш:Ал как так? Ладно давай пошли домой
Скарлет:а что с мамой? Ей плохо?? Она нас бросит???
Фреш:нет, нет она просто заболела не волнуйся это не смертельно , мы всегда будем рядом. (Прийдя домой он начал тебя личить)Гено:ох, как же так, ну идите сюда я вас ввлечу я умею. (Он вас всех вылечил и потом вы его одблагодорили обнимашками)
Рипер:*он весь день был на работе *(он очень устал и прийдя сразу уснул так что не стоит его будитьь иди лучше к гено)
Кри́стал:*она была с кроссом который лечил т/и и она всë это запоминала и теперь хочет лечить всех*(нк чтож бывает)
Варя:*еë забрал нов. Найтмер*(когла он еë забрал он тут же еë населения лечить, с потом и сам заболел)
Нов. Найтмер:*он забрал Варю*(дома он еë вылечил спомощю магеи и сам заболел)
Спасибо надеюсь понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
FanfictionЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)