Заказ2/2

243 7 8
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Классик:вау.. вау... малая.. что ты зделала?? (в этот момент у него прапали зрачки. )

ред:чë ты опять натварила?! мне же от Боса пизда! (он очень волнуется что вы токого зделали)

блубери:человек?? что случилось? (он забеспокоился)

дрим:*обнял*всë хорошо, скажи что случилось, что ты зделала? (он спокойно отнесëтся к любому твоему касеку)

Инк:а что случилось? (тоже что и Дрим)

эррор:ну и что ты зделала? (ему насрать самое главное чтоб вы его куклы не тронула)

Эпик:а что, кого?? (он очень сонный, ну поймите люди три ребëнка)

кросс:что случилось, что ты зделала? (он тебя всë ещë будет любить всем сердцем)

Киллер:чего? что ты зделала? (он не понимает что вы токого зделали что аж извиняесть вот так, обычно вы по другому извиняесть)

Хоррор:что токое сестрëнка? что случилось? (он больше волнуется за тебя чем за то что ты зделала)

Даст:? чë ты зделала? (ему как то пофиг)

найтмер:что ты натворила? (он искр неё надеется что это не что-то сильно серьезное)

ш/Дрим:мм? чего? эм.. что токое?? (он ОЧЕНЬ волнуется по поводу что ты зделала)

Краш:что токое? воу, что случилось т/и? (он как и хоррор)

Хантер:чего? не бось опять что-то сламала? (он не удевлëн.)

фреш:что токое? браток что случилось? (как и Оригинал.)

Гено:что токое доченька? что ты натворила? я всегда тебя прощю(автор:я тоже так хочу....)

рипер:что токое? это что-то серьезное? если да то я все решу, самое главное гено не говори(он больше за свою жопу волнуется)

Варя:хм? что токое? ты что то зделала? (она вполне спокойно отреагировала)

нов. найтмер:чë?! что ты зделала?! (он зол на вас уже после ваших извинений)

Кри́стал:хм? что токое? (он не особо волнуется)

Софти:что токое семпай? (она всех так зовëт так что не парся.)

Сейм:хм? что токое? (он всегда спокоен в любой ситуации, и эта не исключение, не капли эмоций)




реакция на верху

Классик:хм? хех интересно. (он заинтересован)

ред:чë ? чë это за хрень?
т/и-не зрень а тик ток!
ред:о господи и ты туда же(он не доволен этой новостью)

блубери:хм? что это токое? вау это интересно. Я тоже хочу! (он тоже хочет снимать в тик ток с вами)

Дрим:хм? что это токое? что за тик ток? могу я поинтересоваться?(ему стало интересно)

Инк:о прикольно!
#через какое-то время#
инк:эм ты что делаешь? 😑
т/и:эм я так то тебе уже говорила!
инк:аа.. ну да! продолжай(он не хрена не запомнил не чего что вы ему сказали)

эррор:хм? эт чë? тик ток? хм ясно(он нормально к этому относится)

Эпик:вау, братан! я тоже там есть но я пока что забросил это дело из за детей(он постоянно занят)

кросс:хм. тик ток? ну и сколько подписчиков? (ваш ответ)

киллер:ага, понятно. я занят давай потом? (он реально занят)

хоррор:о, круто я с тобой(он потдержит любую твою идею)

Даст:ясно(ему всë ровно что за тик ток, но он иногда вас спрашивал как им пользоваться)

Найтмер:*он сильно устал от роботы *(дайте ему поспать)

ш/Дрим:хех, ясно. (ему стало интересно, и он даже подписался на вас, чтоб вас хейтить)

краш:хм? о я тоже там есть, давай я на тебя подпешусь? (он только рад что вы тоже)

Хантер:прикольное приложение! я тут тоже есть но я не чего не снемаю(то на вас тоже подписался)

фреш:ого Браток, круто! (ему понравилось приложение)

Гено:тик ток? я посмотрю что ты снимаешь(зря... просто зря...)

рипер:прикольно, стой а ты гено не сказала?? если да то всë ты будешь только видио с огроничением 0+снимать(он вас предупредил слишком поздно)

Варя:я там тоже есть :D (он на вас тоже подписанна)

нов.Найтмер:хех(он на вас подписался и хейтил вас как и ш/Дрим)

Кри́стал:хух? ого круто!! прикольно. я тоже буду там снимать(ей очень понравилось приложение)

Софти:что это токое семпай? тик ток? какое хорошее название пожалуй тоже скачаю спасибо, ладно мне пора семпай! ~(не обращяйте внимание она так со всеми... наверное 😏)

Сейм:(он опять же не как не среагировал, он очень даже слишком спокойный).





_спасибо! 🤗 решите ещë:3_

🍪реакцыя сансев на т/и из разных  au🍯Место, где живут истории. Откройте их для себя