Классик:малая? почему ты мне не говорила? хех, знаешь если бы мы были вместе я бы всë ровно его воспитал (это был тонкий намек на то что он был бы не против с тобой встречается)
ред:эм, это чë правда? я не знал(он в полном шоке, от токой новости.)
блубери:человек? ого! я и не думал что у тебя есть дети! (он тоже был шокирован но потом привык к ниму)
дрим:т/и... ну не чего я помогу в его воспитании! ну если тебе канечно нужна мая помощь... я был бы только рад помочь(он уесьдень не отходил от него следил за ним, заботился и был идиальныой "мамочкой", он заботился о нëм как о своëм сыне)
инк:эм.. серьезно? у тебя есть сын? не ожидал. а кто отец? (ему очень интересно кто отец этого мальчика)
эррор:у тебя есть сын? хм. ну я бы мог за ним последить, ведь для тебя Не чего не жалко~(это был тоже намëк на то что он вас любит, и так ваш ответ на этот намëк?)
Эпик:эм у тебя тоже есть сын? хей интересно братан, он сможет подружиться с Сеймом? (ему очень интиресно смогут ли они поладить)
Кросс:хех, твой сын не как не мешает мне быть с тобой и мы всë ровно будем вместе и я буду заботиться он нëм как о своëм(тоже что и Дрим, в ещë безума от вас он будет рядом с вами всегда, а когда узнаёт кто отец то убьет его)
Киллер:хм? сын? ну и кто же отец? или это случайность? (он не особо придал этому значения, но если вам нужно будет убить этого ублюдка то он с радостью поможет, друг ведь в таки)
Хоррор:хм? Сестра! боже кто это зделал?! какой ублюдок посмел тебя тронуть?! (он очень зол, и когда узнаёт кто это был он заставит его есть свои же кишки, а за сыном будет иногда приглядываать если вам будет нужна помощь)
даст:мм, ну и кто же с тобой так? если нужна помощь то обратить к киллеру или хоррору они его на части порвут, а мне нужно за своими приглядывать(он не как несможет вам помочь, он и убить его не сможет так как много дел, темболее последить за сыном , но покра не менее он вас поддержал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
FanfictionЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)