Заказик:3

225 7 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Классик:ав это так мило, боже мой. (Он посчитал это очень милым)

Ред:о боже.. Они уснули... Ура!! (Он рад то что вы наконец уснули,  так как он тоже хочет отдохнуть)

Блубери:вау, они такие милые! (Он тоже посчитал это милым)

Дрим:они вместе такие милашки! Божечки-кошечки! Мило (он до бизумства  считает это милым)

Инк:*он лëг вместе с вами*(он решил что тоже не много отдохнëт с вами:3)

Эррор:фуух, они уснули наконец я тоже могу поспать(он рад только этому, он даже не обратил внимания на то что вы спите все вместе)

Эпик:ав Ди! Они такие  милые.
Я:Я же просила Эпик не называй меня Ди!
Эпик:ну прости, тихо ты можешь из разбудить!
Я:эх. Ладно пусть сегодня Кри́стал побудет с читателями. (Эпик очень понравилось эта картина,)

Кросс:милота(ему тоже очень понравилось как вы все вместе смотритесь)

Киллер:*он просто смотрит и  умиляется*(ему очень понравилось но у него много дел так что он долго не любовался)

Даст:эх... Милашки (ему всë нравится но Дасту пришлось ждать пока его детки проснутся чтоб забрать их)

Хоррор:*вы его негде не нашли*(автор:стоп а где хоррор??
Даст:хз
Киллер:Я  его не где сегодня не видел
Автор:бля... Хоррор! Где ты??
Даст:да успокойся с ним будет всë хорошо. )
(Как вы думаете где хоррор?)

Найтмер:о боже... Они уснули серьезно? Хехехе, *натровил кашмары*пизда мне но зато будет весело! (Ему капец=) )

Ш/Дрим:*он  прилёг рядом с вами*(он решил поспать с вами)

Краш:вау милота та какая! (Он псчитал это клëвым и милым)

Хантер:*пох*(он не обратил внимания)

Фреш:*когда он пришел забрать свю дочь она спала в обнимку со всеми*(емк это конечно понравилось! Но ему пришлось так же как и Дасту ждать пока она проснëтся)

🍪реакцыя сансев на т/и из разных  au🍯Место, где живут истории. Откройте их для себя