реакции

1.6K 34 17
                                    

Классик: м-малая? Это правда?
Т/и -*положительный кивок*
Классик: так дело не пойдëт! Пошли  к Инку он даст  тебе флаконы. (Он волнуется)

Ред: что?? Это как? (Ему интересно какаво это)

Блубери: человек! Не волнуйся! Пошли к яинку он поможет тебе!

Дрим: нет! Не может быть! Как же так? Эх теперь тебе тоже  придётся пить флаконы как и Инк. ...

Инк: что? Ну ладно, держи! *Дал флакон* пей.

Эпик: Хмм, но мы же все ещë братаны ведт так? (Ему  не нравится что ты больше не чего не  чувствуешь.)

Кросс: ?! Что?... Неужели... Он ушел в депрессию. ( просто понимаешь он любит тебя но боялся отказа но теперь он на все 100 процентов уверен что ты его не любишь)

Найт: * он был занят*

Киллер: что?! Блиин. Теперь будет скучно уьивать...(ему всë рвоно то что ты не чего не  чувствуешь,  ему грустно что теперь с тобой будет не интересно убивать)

Даст: мне как то насрать(ему насрать)

Хоррор: ну вот а я хотел перед тем как тебя сожру услишать как ты кречишь и  просишь у меня  пощады( ему тоже как то  всë ровно)

Эррор: *так как он уже давно знаком с инком он просто повëл тебя к нему.*

Ш/дрим : моя принцесса больше не чувствует ко  мне семпатии?  Как жаль... ( ему очень грустно)

Краш: * ему всë ровоно*

Хантер: и что? ( всë ровно)

Гено: блин, ну ладно. (Он не долго грустил)

Рипер: ну ок( он вобще не грустил вот он... Ну ладно забудьте)







🍪реакцыя сансев на т/и из разных  au🍯Место, где живут истории. Откройте их для себя