Классик:хех, это мило что вы уже нарежаете ëлку. (Ему кажется это милым)
Ред:вы? Что вы, а вы решили мне помочь с украшением ëлки? (Он удевлëн что в ырешили ему помочь)
Блубери:ох, я так рад что вы мне все помогаете! Мхе-хе-хе! (Он блогодарен)
Дрим:ох, спасибо вам всем*пресоеденился к читателям и к детям*(он рад что вы ему помогли)
Инк:вау, ну я бы сам справился а так спасибки!!(он вам тоже очень благодарен, но он был и сам справился учитывая то что он может просто нарисовать и будет ëлка)
Эррор:хех, решили помочь? Мило(ему это понравилось)
Эпик:ох, они все вместе токие милые!
Я:ага, ну пойдëм поможем!
Эпик:пошли! (Нам с Эпиком это очень понравилось)Кросс:*он молча к вам присоединился*(он посчитал это нормальным что вы помгли ему )
Даст:милахи, они все вместе просто прелесть.
Настя:полностью согласна.
(Настя и Даст тоже посчитали это милым с вашей стороны и стороны детей)Хоррор:эх, милашки, Я рад что вы все есть у меня и у всех сансев.(он рад что вы есть у него и у всех вобще)
Киллер:вау это так мило с вашей стороны! Дайка Я тоже помогу(он вам помог в этом)
Найтмер:как .. Много позитива... Уф...
(Он вам канечно благодарен, но там было слишком много позитива и ему попросту стало плохо)Ш/Дрим:читатели , после всего того что я вам наговорил вы мне помогает ладно дети, а вы то что? Неужели Я на столько вам нравлюсь(он очень удивлëн тем что после всего того что произошло вы всë ещë ему помогаете)
Краш:ав, вы все вместе так мило смотретесь, дайте ка Я вас сфоткою!
Улыбочку!Хантер:*подбежал и испортил фото*
Краш:Хантер твою.... Заногу!
Хантер:хахахаха(чисто автор когда кто-то фотографируется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
ФанфикЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)