продолжение

1.5K 31 3
                                    

(МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ) как глупые так и простая  опечатка.

Через 45минут ты вспомнила что тебе надо на  тренировку и тут же пошла одеваться после переодевания ты пошла вниз найтмер  тебя уже ждал.
Н-пойдëм
Пройдя за кошмаром вы пришли  на какую-то поляну на ней были цветы фонтан мягкая трава и также  всё для того чтоб  тренироваться. 
Н-и так теперь пробеги 5кркгов туда и обратно после, я скажу что делать дальше.
Ты-хорошо.
Ты начала бежать после 5-ти кругов в одну сторону ты начала уже запыхатся и медленее бежать, Найтмер это канечно заметил и сказал " Давай, давай тебе в будущем  пригодится как ты будешь за жертвой обижать вдруг она будет очень быстрбыстрая? " " Тебе надо учится быстро бегать, и   тренировать легкие"
Ты старалась бежать и быстро и при этом не  сбивчиво.  После того как ты пробежала ты остановилась , начала глатать воздух. Кашмар дождался пока ты  отдышишся и сказал  следующее.
Н- и так теперь надо размять твоë тело.
Он начал показывать какие примерно нужно делать движения , ты же послушно за ним повторяла .
После этой разминки он провëл тебя в маленький домик возле этой паляны там было куча  разных оружий от маленьких ножей до больших пушек
(Да там и пушки были) глаза разбегались ты осмотрела всë и так как тебе всегда нравелись ножи (если нет то сори , просто автор их обожает и решил их выбрать) ты взяла самый острый и красивый он был хорошо наточен, а рукаядка хорошо лежала в руке,
Н- серьёзно нож? Мне что будет еще один любитель этих тупых ножей? 
Ты- ты про кого?
Н- а да так, у нас Киллер тот ещë любитель их.
Тут ты вспомнила вашу первую встречу(кто не читал 1-вую часть прочитай и узнаешь) ты сразу поняла что Киллер имел в виду...
Н-и так, нож так нож. Пойдëм.
Ты- хорошо
Вы прошли не много от замка и на ваш путь попался смертный.
Н-давай убей его. Можешь быстро это зделать можешь медленно пока он  мучается Мне без разницы Я подожду.
Ты- ух... Ну..
Твоя совесть и страх не позволяли ты же из мира людей ты не можешь просто так убить.
Н-ах да точно... Забыл. Ладно у  тебя есть обидчик?
Ты- ну... Да.
В школе тебя часто обзывал один однокласник который счетал тебя вооброжалой и дурой . А так же иногда даже избивал.
Н- вот и отлично, Представь что это он и всё.  Просто подойди и убей его представляю что это он как он страдает в луже собственной крови.
Ты-.....
Ты вспомнила всë что он делал с тобой каждой божий день.... Ты с разбегу напала на  несчастного.  И впилась ему ножом в глаз , и начала бить его ножом, удар за ударом твоя жертва кричала от боли( так стоп чëт автор перестарался:/ ) ты убила его и получили свой ур.
Н- ого, не плохо видимо этот обидчик сильно тебя бесил.
Ты- ага.... ( сори за такие подробности автор страшилок пересматрелся.)
После этого вы вернулись, ты была вся в крови канечно это все заметили. Киллер подбежал и начал много рапрашивать как ты убила как  тренировка.  Ты просто промолчала и сказала что потом скажешь, ты подошла к найтмеру и спросила есть ли у него одежда?
Н-да пойдëм.
Ты-* кивнула головой*
Вы пошли к нему в комнату, он не много порылся и дал тебе одежду

🍪реакцыя сансев на т/и из разных  au🍯Место, где живут истории. Откройте их для себя