(МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ)
На следущий день ты снова пришла к Кошмар с просьбой рассказать Кто такие" звёздные сансы. "Отказать не мог так-как уже обещал тебе вчера.
Н-хорошо, Садись.
Было заметно что Найтмер явно не хотел тебе рассказывать об этом. Но делать было не чего.Звёздные сансы это наши враги они защищают ау также один из них мой брат Он .....Я его предал Потому что раньше надо мной все издевались
А его любили. И конечно я ему завидовал потом я съел одно своё яблоко у меня и у моего брата дерево снов, на котором были золотые яблоки и чёрные яблоки. Одни отвечали за хорошие сны Это были золотые яблоки за которые как раз таки следил Дрим поэтому его все любили А за чёрные яблоки отвечал Я поэтому меня никто не любил. В меня кидали камни, обзывали ,угрожали но потом всё изменилось и как ты уже видишь я стал таким ,И вот чего добился, и сейчас я враждую со своим братом. А ещё два скелета это его помощники. И так называемые "Друзья"
Ты- о боже! Я больше даже с ними не заговорю!
Н-хех, понятно
Ты- а почему ты так яростно среагировал на то что я заговорила с ними?
Н- мозги Включи и поймёшь.
Ты была явно рассержена таким ответом. Кашмар всë же сказал почему.
Н- Я просто не хочу чтобы ты ушла к ним. Они могут напеть тебе уши какие они хорошие такие они крутые что они защищают Ау и всё такое и ты просто подумаешь "а почему и вообще тусуюсь с этими плохими парнями? "
И просто уйдешь к ним.
Ты-!!!
Ты резко встала и обняла его. Со словами " Найтмер я никогда не брошу тебя! " " может для кого-то ты страшный монстр но для меня Ты лучик света. ! "
Кашмара Видимо очень задели эти слова. Он тоже тебя обнял. И вы так обнимались где-то 5-7минут потом на этом отошёл со словами что тебе пора идти. Ты спокойно встала и пошла в комнату. {Время 14:56}Спустя полчаса тебя позвал Найтмер ты встала и пошла к ниму.
"Что токе?" Спросила ты.
Н- Я хотел бы тебе кое-что отдать.
Ты-??
Найтмер протянул к себе какой-то конверт. Ты-что это?
Н-узнаешь теперь или в комнату и прочитай его...
Ты-эм хорошо.
Ты вышла из его кабинета и направилась в свою комнату.
Придя в свою комнату ты открыл конверт и начала читать.Письмо:
Привет т/и помнишь нашу первую встречу ты плакала тогда в Анти пустоте когда я увидел тебя я не понял что это было но мне захотелось обнять тебя успокоить. Хотя я никогда не был так добр к людям я их ненавидел за то что они сделали со мной ноты я тянулся к тебе.
Я подумал когда привел тебя к себе что это было когда ты рядом мне так и хочется тебя обнять. Я хочу зарыться в твои волосы, Обнимая тебя. Я тону в твоих объятиях, наслаждаюсь каждым твоим прикосновением.
Я подумал и понял.
Я люблю тебя и чтоб это доказать приходи сегодня в парк в 20:00 Я буду ждать, ах да сейчас ко мне прийти ты не сможешь так как я уже ушел.)
Буду ждать. Если ты не придёшь я буду считать этот отказом на мои чувства.Прочитав это ты была очень удивлена.
Ты даже не знала что и делать потому что ты сама не знала Любишь ты его или нет. Ты решила прийти и разузнать это полностью. Тем более он был так добр к тебе Он помог тебе он спас тебя. Через 2 часа ты начала собираться ты одела самую красивую одежду что у тебя была в гардеробе так как до этого Твой Кашмарик тебе уже купил одежду. После переодевания ты посмотрела на время было 19:35.
Ты быстро выбежала и побежала на место назначения. Прийдя туда было уже 20:00 ровно. Найтмер был уже там .
Увидев тебя он был рад. Он спокойно Подошёл к тебе и посмотрела тебе прямо в лицо.
Н-хех) ты пришла... Я так рад....
Знаешь... Даже не смотря на то что я повелитель кашмаров, и плохих эмоций. Моё сердце это лёд но я сам не знаю как Но ты смогла его растопить. Я люблю тебя, всем своим сердцем всей своей душой. Я буду очень растр-
Но не успел он договорить как ты его поцеловала. В тот момент ты и он были скорее всего на небесах. Вы целовались полминуты а потом отстранились так как тебе уже не хватало воздуха. Найтмер был счастлив как и ты .
Ты- знаешь найт. Я тоже тебя люблю. Всей своей душой.... Спасибо тебе. Моя жизнь теперь та о которой можно только мечтать. Вы прогулялись Ещё немного по парку и пошли обратно в замок все бед гаи уже были готовы как окозалось найтмер их предупредил о том что признаётся тебе. Все они( бед гаи) были уже на готове. Вы отпраздновали этот день. Все пошли спать.
Ты же пошла спать с найтмером.
Он был даже не против. Вы уснули в обнимку.КОНЕЦ❤❤❤✨
Надеюсь этот Фанфик вам понравился Если хотите еще больше таких фанфиков про других сансев например про кросса про киллера.
То пешите в каменты а если же вы хотите больше РЕАКЦИЙ пешите уже можно реакции. Буду ждать ваших ответов. Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
FanfictionЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)