Гено:ну наверное к Риперу, я про то очень сильно привезался к нему.
Гено:определенно на Рипера.Рипер:я так рад просто ДО МОЗГА КОСТЕЙ( автор один не может успокоится от этой шутки?)
Ш/Дрим: ну канечно я отрицательно отношусь но когда меня шиперят с такими людьми *взял твою руку и поцеловал* то я не против ;)
Автор:хахахаха ШИП!Эпик:ок Братан!
Эй Дин
Диана:что?
Эпик :это тебе в честь нашей любви
*дал каробку прчнико в виде сердечек*
Диана:о боги спасибо! Как ты узнал что я их обожаю?
Эпик:большой большой секрет!
Эпик:а это тебе за помощь*дал коробку печенья*Диана:ааав Спасибо! *дала то тебе пряников* вот держи тоже покушай!
:3Эррор:оо, уже бегу!)
Эррор:отрицательно! Не навижу этого мудака! И всех остальных тоже!
Эррор: (//////) спасибо ты очень хорошая...
Даст:слыш ты! Это моë! *показал пальцем на Настю*
Эррор: а чë это сразу таоë, может моë?
Настя :пора валить :/Диана: Пряники!!! Ааа💓Спасибо большое!
Диана : как бы странно не звучало то нормально. Типо я знаю что кросс любит Т/и а эпик меня теперь у них всë ровно невыйдет темболее они не геи. Так что всë ок.Дрим: ну мне очень нравится яблоки в карамели.
Дрим: всей душой! Прям всей! Я всегда буду его любит не смотря на то что он меня не навилит.
Дрим:да знаю, Я с ним даже виделся.
Он очень милый и добрый!Даст:100000000000000.
Даст: хех, тебя) *флирт*
Эррор: пошол нафиг!
Даст ах ты сука а ну вернул! Это моë
Настя:бля мне пизда.
После драки
Даст: ну да есть, хоррор, киллер, кросс, Т/и. Ты) Диана.
Даст:Спасибо большое. (///)
Автор:а мне с кем шипириить с дастоом или эррорм НЕ ПОНЯЛ!?Автор: ей санëк! Тебя кто-то вспомнил! Иди сюда!
Классик: а чë, о меня вспомнили чтоь?
Ну ок)
Классик:положительно.мы с медом и так пара.
Классик: я не когда не изменю кечупу!Фууух. Закончила! Надесю нравится! Мне нужно оценочки исправил поэтому пока что не увижу ваших вопросов. Но потом обезательно зделаю так что пешите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍪реакцыя сансев на т/и из разных au🍯
FanfictionЗдесь будут реакции сансев на т/и, так же аски. Пешите в частях свои идеи Я всë выполню(❁'◡'❁)