7 часть

1.3K 82 6
                                    

- Серьёзно?

- в полном. - сказал человек в маске кота

- хорошо, я поговорю с главой деревни. - те лишь кивнули скрылись из виду. Мда.. такого я не ожидал. Но разве плохо если среди Узумаки будут элитные шиноби? Я считаю что нет, это даже будет на пользу Узушио.

- ага, мне кажется тот в маске что-то заподозрил - услышал я голос Курамы.

- Какаши вроде его зовут. Он очень сильный шиноби, тем более бывший Анбу. Но он помехой не будет. - ответил я.

Осталось только надеется на то что они(Анбу) не придадут. Другие точно заметят пропажу  шиноби в количевсте 15 людей. Ну с этим мы потом разберемся.

- поедлагаю на очередной миссии собрать их, и с помощью "Летящего Бога Грома" отправить в Узушио - предложил Курама.

***

- ну Курамочка~ я устал! - умолял Кураму я.

- нет! Читай дальше книгу! Там теории и разные стратегии, тебе это знать надо! Просто знание нескольких техник, тебе в бою, не поможет! - уже кричал на меня Курама.
Я лишь хмыкнул в ответ, и демонстрированно надул губки. "Ребенок" послышалось мне.

- сам ты ребенок! - пожаловался я.

- читай дальше бездарь!

***

Я доложил старику третьему  о очередной выполненной миссии. Мне не дают миссий выше ранга С, считая меня еще маленьким ребёнком. Хотя я и не возражаю. Считая мой до жути маленький рост и как говорит Курама: "отсутствие мозгов".

Миссии дают редко, так что я тусуюсь в Водовороте с Сэтой и Лесли, ну и с Ивао-сенсеем.

Я

уже доложил Хирото о новых "шиноби Узушио". Конечно он меня отчитывал долго за несообразительность, и тупость которая могла привести, к открытию секрета о востановдении деревни скрытых Водоворотов.

Их счательно проверили и поставили печати "билета в Узушио".

Водоворот уже почти востоновлен, но это не повод для отклика о себе. Шиноби в нем всего 20-35  считая прибывших  Анбу Конохи. А этого от слова очень мало. Естественно детей подвергать опыту шиноби в малом возрасте, не собираются, так что мы продолжаем учиться.

Даже несмотря на мой не маленький опыт, учиться мне еще многому.

__________________________________

Драсте! Извиняюсь за отсутствие👉🏻👈🏻
Просто не было вдохновения.
И по традиции фотик для настроения
☕🍫

И по традиции фотик для настроения☕🍫

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пора выходить из тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя