Сейчас полдень. Я уже сдал экзамен на генина, и гордо хожу с протектором Водоворота. Но с ним к сожалению, за пределами Водоворота ходить нельзя. А то и понятно, многие знают знак клана Водоворота, и решат "навестить"его.
К моему удивлению, в клане Узумаки есть люди с клетками первого Хокаге, ( ну да, все таки Узумаки и Сенджу родтственники хоть и далекие) и обладают стилем дерева. Поэтому особая помощь в постройке не понадобится.
Меня сразу зачислели в команду. Она состояла из:
Лесли Такари - (у нее есть кровь Узумаки, просто фамилия матери.)
Стихия - земля.
8 лет.
(старше Наруто на 3 года.)Сэта Узумаки - сын Хирото.
Стихия - огонь.
8 лет.Нашем сенсеем был какой-то Ивао. Когда я спрашивал у Хирото кто он, мне сказали что он опытный и сильный шиноби.
Вот я и на месте встречи. Никого еще нет.
- думаешь им можно доверять? - спросил Курама.
- не знаю ещё, поживем увидем. - ответил я и увидел как к нам подходит парень, примерно моего возраста, каштановые волосы до плеч. Глаза изумрудные. Ну и обычная одежда шиноби, с протектором Водоворота.
- ты кто? - спросил тот.
- "мда.. Саске 2.0..." -подумал я, но затем ответил - Наруто Узумаки, приятно познакомиться даттебайо!
- Сэта, меня зовут Сэта - такое пофигистичное лицо, так и хочется дать по роже. Но нечего, потом я буду смотреть на него с высока! Хех.
- всем приветик! Я Лесли Такари! Позаботесь обо мне! - сказала пришедшая, и покланилась нам.
- Сэта - произнес он. Ясно, значит поговорить он не любит.
- я Наруто! - воскликнул я.
Та лишь улыбнулась. Затем к нам пришел и наш сенсей.
- ну что же, рад познакомиться с вами. Я Ивао Узумаки. Надеюсь вы отличитесь своими знаниями и способностями. - сказал тот. У него красные волосы, до поясницы. Водолазка, желетка, протектор, нечего не обычного. - слушай, а почему у тебя рост маленький? - спросил он глядя на меня. Это не на шутку разозлило меня. В каком смысле рост маленький? Мне тоже не приятно что Лесли женского пола и все равно выше меня, а про Сэту вообще молчу... но даже так, я уставился на него недовольным взглядом. - ладно, расскажите о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasyНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...