8 часть. Миссия с командой.

1.3K 78 6
                                    


     Хирото собрал команду Ивао в своем кабинете. Их сегоднешней   миссией, является доставка   лекарственный  растений и трав. Миссия ранга В.

***

- а разве на эту работу нельзя послать чуунинов? Думаю они будут поопытнее нас. - спросила Лесли.

- можно конечно, но если мы будем, все миссии проводить в деревне вы не научитесь стандартам шиноби. Именно в бою, шиноби проявляет свои истинные способности и учится адаптироваться в местности. - объяснил им их сенсей - Работа в команде тоже очень важна, теперь мы все товарищи и должны помогать друг другу

- а вдруг мы  встретимся с шиноби других деревень? - сказал Сэта.

- на то и миссия ранга В. На данный момент из Узушио не дают выходить шиноби ниже чуунина, но из-за их нехватки ниндзя пришлось поступить именно так. - ответил сенсей.

- а почему генинам нельзя? - спросил джинчурики.

- потому что в деревне сейчас критическая ситуация. Если мы встретим других шиноби, то они обязательно спросят из какой мы деревни или и то хуже, потеряем товарища. Поэтому я и сказал вам надеть плащи. Мы должны счательно скрывать деревню, во время ее востановления. - пояснил тот.

Команда отправилась в Остров Нанакуса. Та была известна обильностью своих трав и лекарственных растений.

Наруто оставил клона в деревне, чтобы не было подозрений на счет его пропажи.

~Flashback~

Неделей ранее

Учихи все же отправились в Коноху, чтобы посмотреть как поживает их друг. Но их ждал там неприятный сюрприз. По словам Данзо, джинчурики пропал.

Они не могли вести дружбу с блондином из-за приказа. Они должны играть роль нукенинов и испытвать к тому неприязнь, чтобы джинчурики не пошел за ними.

Узумаки является самым сильным оружием деревни, они не могли допустить его пропажу.

Сказать что Учихи были подавлены, значит нечего не сказать. То что их заставили отказаться от дружбы с блондином сильно растроило их.

Но они не могли что-то сделать.

~End Of Flashback~

И вот, они уже на самом острове Нанакуса.

Как оказалось Лесли хорошо разбиралась в травах, ведь училась на ниндзя медика. Ну и книжку с собой прихватила.

По пути они никого не встретили что было очень хорошо.

Казалось будто это не миссия, а какая-то прогулка. Команда хорошо проводила время, и не скажешь что миссия ранга В.  Джинчурики очень нравилось подкалывать его сокомандника и видеть его разозленное лицо.

И вот они уже собрали все травы, нужно было уходить.

И тут они встретили...

__________________________________

Хмм... и кого же?
А вот узнаете в следующей главе)🍥
И во голосованию за пару для Наруто вышло:
Итачка~🍫
Поздравляем его, ведь он получил "Персональное Солнце️☀️"

__________________________________
И по традици фото для настроения🌻

__________________________________И по традици фото для настроения🌻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пора выходить из тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя