1 часть

2.6K 113 45
                                    

Десять утра. Улицы Конохи оживляются.
Дети начинают играть на площадках. Заполняются очереди на торговых лавках. День проходит как обычно, но не для кое кого..

POV Наруто

Фух! Вроде бы я от них убежал. Что я им такого сделал? Почему меня ненавидит вся деревня?

Я стоял на краю обрыва, который вел к реке.

- ха! Думал сбежать от нас?

- что я вам такого сделал?! - прокричал я, увидев своих обидчиков.

- что?! Да ты демон! Тебе вообще не место в нашей деревне! - это последние слова, которые я услышал. Затем меня столкнули с обрыва.

Ну вот и все.. это конец. Никогда не думал, что умру вот так! Мне всего 5 лет, как я могу быть демоном? А ведь я даже не выполнил, свою давнюю мечту, стать Хокаге!

Мгновоение, и я в неизвестом месте.

Ась? Где это я?

Пройдясь по коридорам я увидел огромную клетку!

- кто здесь? - послышался голос из той самой клетки, моему взору превстала огромная лисья морда, с красными заполненными гневом глазами!

- аа.. меня зовут Узумаки Наруто!

- так ты тот малец. Что тебе нужно?

- я чисто по случайности сюда попал... не могли бы мне , сказать кто вы?

- я девятихвостый демон лис! Не ужели не знаешь? Я ведь запечатан в тебе.

- з-запечатан?

- верно

- так вот почему все меня ненавидят.. -
Мои глаза стали наполняться слезами. Все ненавидели меня из-за того, в чем я не виноват! Как там можно?

- ээ! ты толька не реви тут мне!

- тебе легко говорить! Тебя не обсирают, избивают чуть ли не каждый день! Думаешь мне не сложно без друзей? Родных?

- ну.. хочешь я стану твоим другом? - сам того не понимая сказал лис.

- правда!?

- наверное?

- ура! - с воплями я побежал внуть этой клетки, и обнял лиса за нос.

Лис вообще прибывал в шоке! Чтобы кто-то был рад тому, что он его друг? Он случайно, не суицидник?

- ладно отстань! С этого дня я буду учить! Когда я следил за твоей жизнью, я чуть не помер от твоих навыков, которых даже нет.

Пора выходить из тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя