POV Naruto
Передо и командой, были братья учихи и некоторые члены Акацуки.
Я был спокоен, наверное.
Наша команда была в плащах так что они не должны узнать меня. Я так думаю.
- кто они? - спросил человек вылезший из земли. Хотя его человеком назвать сложно. Волосы зелёные, кожа белая. А вторая половина тела полностью черная, видны только круглые глаза.
- без понятия. - ответил человек в спиральной, оранжевой маске и плаще с красными облаками. - убейте их. - затем исчез.
- вы кто такие? - спросил Саске.
Вот еще. Будто ему ответят. Не дождавшись ответа тот напал. Мы разошлисьв разные стороны, уклоняясь от атаки.
- я беру на себя его! - воскликнул я своей команде. Нет, ну а что? Интересно будет с ним сразиться.
И тут на меня летит огненный шар. Я ушел от атаки, и он резко летит на меня с кунаями. От них я не успел укланиться, один вонзается мне в плечо.
Я зашипел от боли.
Кинув кунаи с печатями в стороны, я телепортировался подальше от Учихи. И вижу:
Лесли сидит в генджитсу Итачи, Сэта и Ивао-сенсей дерутся против Рыбоголового, с огромным мечом.
И тут Итачи присоединяется к нашему, с Саске бою. Этого я боялся. Возможно я сильный для своих лет, но против Итачи я не выстою никак.
Вижу огненный шар. Отвлекся, Саске зря время не тратит. Я телепортировался к кунаю, что был за его спиной в 6 метрах, и кинул в него пару кунаев. Итачи их отбросил.
Нужно быстрее сваливать. Я телепортируюсь к кунаю с печатью который ближе всего к команде, но Итачи отбрасывает меня к дереву, из-за чего капюшон отлетел.
И тут оба брата с изумлением смотрят на меня.
End POV Naruto
Братья шокированно смотрят на блондина. Никто из них и подумать не мог, что они увидят Наруто. Тот в свою очередь воспользовался моментом и накинулся на них с расенганом. Те быстро пришли в себя и увернулись.
Наруто бросил кунай с печатью поближе к Лесли и побежал к ней, освободив от генджитсу.
- сенсей, нужно уходить! - воскликнул блондин.
Ивао был согласен с учеником. Против них они не выстоят. Тем более большинство из них – начинающие генины.
Он быстро схватил Сэту и побежал к остальным его ученикам. Использовав технику Летящего Бога Грома, Наруто телепортировал их обратно в деревню.
***
С дня встречи Наруто и братьев Учих, прошло 2 месяца.
Сбор учеников в академию уже закончился.
Наруто недавно исполнилось 6 лет. Когда ему исполнится 12, его зачислят в команду. А пока он не ходит в академию.
__________________________________
Ū-Ū фотик для настроения💦
Чет меня поперло на ТобиНару, ХашиНару, МадаНару👉🏻👈🏻🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasyНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...