На улице темно. Завтра должен состояться экзамен на чуунина.
Наруто сидел на кровати. Почему сидел? Да потому что его кровать занял, джинчурики однохвостого, и теперь его друг - Собаку но Гаара.Наруто не хотел мешать, тому спать. Ему было жалко Гаару, они почти во всем, были похожи. Их сделали джинчурики, не по своей воле. Их ненавидят, бояться, и желают смерти.
Наруто смог наконец-то стать счастливым, у него появился лучший друг - Курама, дядя - Хирото, Сэта он считает братом, а Лесли стала ему преданной подругой, и некоторые жители Узушио.
А у Гаары теперь появился он. Он может считать его первым другом. Он поможет ему преодолеть ненависть, как сделал с Курамой.
Не найдя другого выхода, он лёг с ним. Главное чтобы тот нечего не подумал, нас счёт их совместной ночёвки.
Как и ожидалось Гаара проснулся первый. Он был крайне удивлён, увидев спящего блондина рядом с собой. Вспомнив что произошло вчера, он встал с кровати и поплёлся на кухню. Он хотел отблагодарить Наруто, за помощь готовкой. Хотя врядли можно найти цену, помощи с его стороны.
К сожалению кроме упаковок рамена он нечего не нашёл. Поэтому не оставалось выбора как приготовить его.
Почувствовав запах богов, Наруто рефлекторно побежал на кухню. На столе стояло две миски – мисо-рамена. А за столом его ждал Гаара. По-завтракав вместе, Наруто предупредил о сегодняшнем экзамене.
***
Гаара и Наруто вошли в комнату сбора. В углу уже стояли их друзья. Темари и Канкуро мигом побежали к Гааре.На сколько они были удивлены, увидев улыбку Гаары. Наруто рассказав все им, побежал к Сакуре. Харуно дала ему хорошо леща, чтобы тот, больше не оставлял, все на неё. Наруто извинялся, почесав ушибленный затылок.
Первый этап экзамена.
Объяснив правила, Ибики с наслаждением смотрел как будущие чуунины списывают у других, мастерски палясь.
Наруто посмотрев на тест мог только расширить глаза, и напрят свои мозги. Как такое генин сможет решить?Оглядевшись, он сразу заметил четырёх шиноби, они без остановки писали ответы, на все вопросы. Все пытаются у них списать. Генин низа что бы не смог решить такие задачи. Значит смысл заключается не в знании теорий и тактик, а в добыче информации. Если бы это было задание он просто соблазнил врага своей техникой гарема, и он сразу рассказал бы всю информацию. Но здесь, так не пойдёт. А жаль.
Связавшись мысленно с Гаарой, который уже добыл ответы, он попросил помощи. Естественно тот не отказал. Слушая ответы, Наруто все записал и с довольной рожей, сидел за партой.
В конце первого этапа с окна влетела Митараши Анко. Она является проктором второго этапа на экзамена чуунина.
Наруто подумал: почему она не пошла через дверь, сложно что-ли?
«Кто бы говорил» - усмехнулся Курама, а за ним последовали и Гаара с Шукаку. Наруто лишь фыркнул. Анко, сказав место и время встречи, ушла восвояси.
__________________________________
Извиняюсь за отсутствие новой главы за долгое время.ಥ_ಥ
Просто Автор занялся другим фф, и про этот забыл.(o_O)
А ещё автор потерял сценарий к этому фф:'}
Итог: Автор умственно-отсталый.
ᕕ( ᐛ )ᕗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasyНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...