Сейчас Наруто и Сакура шли сдавать бланки, на участие в экзамене. Никто не знал, какие там будут проводиться состязания.
По пути, они услышали крик внука Хокаге – Конохамару.
Побежав к источнику звуков, они увидели двух шиноби из Суны. Первый из них, парень в черном костюме с неко ушками, а на лице грим, схватил Конохамару за кофту, а вторая девушка, с большим веером за спиной.
Наруто смотрел на них холодным взглядом, а вокруг него было страшная аура. Даже кошки убежали.
- отпустите внука Хокаге, раз вы гости это не значит что вы можете выворять тут что хотите. - спокойным голосом сказал блондин, но по его виду это не скажешь.
- с чего это мы должны тебя слушаться? - тот лишь продолжал дерзить. Сакура стояла в ступоре, она никогда не видела Наруто таким. Что-то ей говорит перестать бить Наруто, по любой мелочи.
Наруто ударил того в живот, и позволил Конохамару убежать и спрятаться за Сакурой. А тот лишь упал на колени стиснув зубы. - еще раз прикоснешься к моим друзьям, я тебе руки отрежу. - Сакура была в шоке. Чего она еще не знает о своем сокоманднике? Угроза для Наруто была не естественна. Обычно он придирается, обижается или начинает просто грубить, но точно не угрожать.
- опять ты позоришь нашу деревню, своими тупыми мозгами - выдал голос парень, сидящий на дереве. У него были короткие красные волосы, за спиной огромная бутыль, а на лбу Кадзи "Любовь".
- Г-Гаара? Прости! - Наруто это удивило. Походу этот тип сильно боялся красноволосого. Тем более голос немного дрожал, а потом он вспомнил. Сабаку но Гаара! Джинчурики Однохвостого Ичиби!
Парень спустился с дереву прожигая своего приятеля, или друга, убийственным взглядом, затем посмотрел на блондина. - как тебя зовут? - спросил он, немного успокоившись.
- Узумаки Наруто - вообще он не планировал что-то тому рассказывать, но его аура сама за себя говорила что с ним, лучше не заводить конфликты. Почему-то джинчурики отдал свой бланк Сакуре, сказав чтобы та сдала и его, затем блондин тепло улыбнувшись подбежал к своему со-брату по несчастью и взял за руку. - пошли! Я покажу тебе нашу деревню! - уже тяня того за руку, направляя в другую сторону весело проговорил джинчурики.
Все стояли в шоковом состоянии. Но Гаара думал также о том, как него смотрел это парень, не с ненавистью и злобой, а с теплом и любовью.
Красноволосый до сих пор думал, идти или нет. Наруто увидев его растеренность подошел, обняв его, положил свою голову на его плечо шепнув: "Я помогу с Шукаку". Этого хватило для того чтобы Гаара уже сам тащил блондина.
А Сакура вышла в нокаут. Сейчас его сокомандник взял за руку парня, обнял его и шепнул что-то на ушко. От чрезвычайно "взрослых" мыслей из носа куноичи потекла кровь.
Тем временем Наруто привел своего нового друга к себе домой. Он много раз слышал, что Шукаку мучает своего джинчурики, не давая спать. Мальчик страдает от одиночевста и недосыпа. По его мешкам под глазами, возможно он не спал лет 10.
Усадив того на кровать он начал объяснять все:
- я являюсь джинчурики Девятихвостого Лиса – Кьюби.
Я слышал, что ты сильно страдаешь из-за своего Биджу, и хочу тебе помочь. - сейчас Гаара смотрел на Наруто, как на божество, присланное Мудрецом Шести Путей, из космоса для его спасения. Он был готов расцеловать блондина от счастья, но воздержался от таких намерений. Мало чего тот подумает.Для уговора Шукаку перестать мучить своего джинчурики, понадобилось полтора часа. За это время он(Шукаку) с Курамой успели поругаться, помириться, потом опять поругаться, и опять помириться, рассказывая какая у них сложная жизнь.
Они с Гаарой с помощью двух Биджу, соединили свои разумы, создав связь и могли общаться мысленно, что очень поможет им в будущемВ итоге Гаара заснул, очень крепки сном. Почему кремким? Потому-что, Наруто, встав с кровати, с громким грохотом упал на пол, прокленая все живое. А Курама и Шукаку просто ржали у себя. В конце концов Наруто начал проклинать двоих Биджу.
__________________________________
} - Извиняюсь за ошибки в данном тексте. - {
} - Надеюсь вам понравилась глава! - {
} - И да, Наруто не будет с Гаарой! Просто автор пожалел бедного мальчика - {[ - По традиции, фото для настроения! - ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasyНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...