POV Naruto
Я уже долго иду, не разу не останавливаясь. День ближется к ночи. Нужно найти где переночевать. И я нашел пещерку. Оставив вещи там, я ушел за хворостом. Вернувшись, я развел огонь и начал подогревать воду для рамена, на посуде которую я забрал и запечатал в свитке.
Интересно а примут ли там меня? Уверен там должны были остаться люди. Хоть единицы, но должны. Если меня примут я сделаю все что в моих силах! Наберу жителей для деревни, каких нибудь отступников, тех кто сбился с пути, или их не ждут дома. Я увеличу территорию Водоворота! Скоро она сравняется с 5-ью великими странами. А будут ли мной гордиться Итачи с Саске? Так нет! Я не должен думать о них. Отныне наши пути разошлись. С этими мыслями я поел, потушил костер и лег спать.
Наступило утро. Я запечатал вещи обратно в свиток, собрался и ушел. Сегодня ближе к вечеру я дойду до Узушио!
End POV Naruto
По лесу шли два силуета.
- Итачи как думаешь, Наруто простит нас за то что мы его оставили? - спросил брюнет.
- скорей всего нет, но у нас нет выбора. - вздохнул страший Учиха.
- черт! Я убью Данзо! - недовольно воскликнул младший.
- успокойся, Наруто прекрасно уживется без нас. Третий обещал что его никто не тронет. - шаринганистый успокаивал своего младшего, который хотел разрушать все на своем пути, лишь бы усмирить свой пыл.
- думаю ты прав, но через неделю мы обязательно к нему придем узнать как он!
- но..конечно - вздознул брюнет. Если его отото сказал, значит его уже не переубедить.
POV Naruto
Вот и море. По сути страна Водоворота это большой остров.
- Так! Не зря учился контролировать чакру. - сказав это я потопал по воде. Скоро я встречу свой настоящий дом!
Походив так пол часа я наконец-то дошел. Вот он! Водоворот во всей красе! Ну как во всей. Куча развалин, ну нечего! Я улучшу его! Затем я зашел на остров. Много развалин, обломков. Мда.. потоптали их конечно в 3 мировой войне шиноби.- кто ты? - услышал я за собой. Затем я повернулся.
- а.. меня зовут Наруто Узумаки! - воскликнул я.
- ты из клана Узумаки? Теперь понятно как ты прошел через барьер. - сказал он. Выглядит он на лет 25-26. Волосы красные, как и подобает клану Узумаки, протектор Водоворота. Из одежды седчатая майка и сверху желетка, темные штаны. - меня зовут Хирото. Я временный глава Узушио. Кто твои родители?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasyНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...