Прошло 6 лет.
Наруто уже 12 лет. За это время блондин, не видел Учих. Экзамен на чуунина в Узушио уже прошел. Шиноби в их рядах, стало больше. Скоро они смогут заявить о себе.
Его уже определили в команду. Команда - 7, Сакура Харуно, Наруто Узумаки. Впрочем все.
Так получилось что генинов, было не чётное число. Так что команда 7, осталась без третьего.
А ведь на этом месте мог быть Саске.
Командиром стал Какаши Хатаке.
***
Вот команда номер 7, опять ждут своего - вечно опаздывающего, читающего без цензурную книжку, сенсея.
2 часа ждут...
И вот из сенсей пришел в лапы смерти. - Простите, черная кошка дорогу перебежала, пришлось идти в обход. - оправдывался, уже одной ногой в гробу, сенсей.
- да ладно, это же какая кошка могла быть, что вы обходили ее 2 часа?! А?!- кричала розоволосая.
- ну.. ээ.. на самом деле у меня для вас новость, вы учавствуете в экзамене на чуунина. - "ловко сменил тему" подумал джинчурики.
- на ч-чуунина? - спросила немного дрогнувшим голосом Харуно.
- да - коротко ответил сенсей и опять уперся в свю книжку. Что в ней такого? Поймет только он.
- вы уверены что мы сможем его пройти? - Харуно опустила взгляд на землю. Было видно, что она сомневалась в своих силах.
- не беспокойся Сакура-чан! Я верю что ты сможешь пройти! - уверенно поддержал ее джинчурики. Блондин проявлял к ней небольшую симпатию. Поэтому и не любил видеть ее грустное личико.
- спасибо Наруто! - та подняла взгляд с земли она более уверенно улыбнудась блондину. Они хоть и были не были слаженной командой, но зато были хорошими друзьями.
Для Харуно, Наруто был хорошим другом и поддержкой. Тот считал ее красивой, и никогда не говорил про ее большой лоб. Да и не считал что он такой уж большой.
Какаши видел что Наруто всячески поддерживает ее в разных ситуациях, скорей всего та уже бы сдалась, без Наруто.
- "они хорошая команда" - все что подумал тот.
- возьмите эти бланки, заполните их и завтра вас будут ждать в 8:00 в 301 комнате. - объяснил тот, не уводя взгляд с книжки.
- мы поняли сесней - ответила Сакура. Ее голос был немного взволнованным. Врядли она сможет кого-то одолеть. Ее выносливость крайне мала, это знали и Наруто, и их Сенсей.
- я верю в вас - на этот раз, он поднял взгляд с книжки и посмотрел на свою команду с улыбкой.
Конечно команда не видела его улыбки из-за маски, но по глазам уже было понятно.
Эти двое уже пытались стянуть маску, с их сенсея, но все закончилось крахом, и 2-ух часовой стойкой на руках.
__________________________________
Бессмысленная глава получилась.🌸
Но в следующей постараюсь получше úvù.🌺
Заранее извиняюсь за ошибки.И по традиции фотик для настроения🍬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора выходить из тени
FantasiНаруто, мальчик будучи изгоем деревни, старается выжить в ней. Но узнав причину такого отношения, и информацию о клане Узумаки и его нахождении отправляется туда, плевав на деревню. В данном фф: ошибки.☝🏻 откланение от канона. характер персонажей м...