2 часть

1.8K 103 7
                                    

- ва~! Я так устал! - выходят из ванны говорил блондин.

POV Naruto

Хмм. Итачи из клана учих? Вроде Учихи благородный клан. Вот правда отселили их на край деревни. Но зачем? Надо бы узнать. После раздумий я вытер волосы полотенцем, и улегся на кровати. Когда голова коснулась подушки, меня сразу погрузило в царство Марфея.

Утро 6:42

- вставай! - заорал Курама в моей голове.

- ну чего тебе? - сонно проговорил я.

- у тебя сегодня тренировка, забыл? - напомнил мне Курама.

- ну не в такую рань же? - посмотрев на часы, пожаловался я.

- как раз таки в такую. Нам нужно пробраться в архив со свитками, так что подними свою задницу и иди умываться. - пояснил лис.

- ла~дно - встав, я пошел в ванную. Умывшись, я вышел из ванны и переоделся. - слышь Курама, а свитки хорошо охраняются? - спросил я, перед тем как выйти.

- не знаю, но думаю что не особо. Там находятся техники, но не запретные, те находятся в скрытом архиве. - утвердил лис.

- ясно, спасибо. - с этими словам я уже бежал к провинции Хокаге. Незаметно для всех, я полез по стенам, и зашел в само здание. Походив по коридорам, я нашёл дверь которая находилось под замком, а над дверью бирка - "Архив" - это оно?

- ты что слепой что-ли? Написано же - "архив" ! - чуть прокричал Кьюби.

- я просто спросил! - буркнул голубоглазый. - и как убрать этот замок?

- я попробую поделиться с тобой чакрой, а ты большую часть направь на руки. Затем прикоснись к замку, и он сломается. - произнес Курама.

- ладно. - после я начал покрываться красной, направив большую часть на руки, я прикоснулся к замку, как было сказано лисом. - получилось!

- отлично, теперь ищи нужные свитки.

- да! - воскликнул я, и начал рыться в свитках. Вот раздел - "Техники Четвертого Хокаге" и нашёл свиток с техникой "Бога Грома"

- бери его, тебе понадобится.

- хорошо, - положив его к себе, я начал рыться дальше. - расенган?

- вот эту мы и искали. - сказал Кьюби. - с этим все, теперь ищи свитки с техниками призыва, а так же свитки с фуинджутсю. И тут он наткнулся на кое что интересное.
"Клан Узумаки" ...
Чего? Сущевствует клан Узумаки? Почему он этогг не знал? От него скрывали это? Открыв свиток, голубые глаза постепенно расширялись с каждой прочитанной строчкой.

Пора выходить из тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя