6 часть

1.3K 85 7
                                    

Прошло 3 дня.

Мы с моей командой уже выполнили множество заданий за эти дни.

И теперь я стою по середине леса рядом с Конохой. Жду когда же меня найдут и заберут к Хокаге.

Прошло уже 3 часа, а люди из Анбу до сих пор меня не нашли. Мда... лучшего я и не ожидал. Поэтому я хорошенько потрепал себя, они должны подумать что меня "похители, хотели вытащить девятихвостого но я сбежал". Осталось придумать кто меня "похитил".

Как вы знаете Узумаки просто мастера в фуиндзютсу, защитных барьерах, также особое умение клана 3 вида цепей. Но сейчас важно только умение фуина. Так вот, Хирото является професионалом в запечатывании, он запечатал мои воспоминания о архиве, и все что связано с Узушио. И также Курама поставил защитный барьер на мои воспоминания говоря что: "не собираюсь я делить место с какими-то сопляками".

Да уж.. какой ревнивый лис.

- щас увидишь ревнивого лиса - послышалось в моей голове.

- понял, молчу. - недовольно произнес я.

Вот я и закончил делать "следы избиений". Теперь можно в Коноху!

Спустя минут 10 я уже стоял возле ворот Конохи, "выбиваясь из сил". Меня сразу заметили Изумо с Котецу, и отвели к Хокаге.

Как и ожидалось мне сразу залезли в мозги, ведь хотелось узнать куда же я пропал на неделю?

Вскоре после очередных попыток представители клана  Яманака сдались. Все что они видели это разъерённого лиса, и продолжать этот процесс не соглашались, отзываясь на головную боль.

Все таки Хокаге сдался, и сейчас навязывал мне что-то про осторожность разговора с незнакомцами, в кабинете были еще джоунины: Какаши, Курейнай, Асума, Ирука.
Затем я спросил у него:

- слушай старик Третий, не мог бы ты сразу дать мне протектор? Я уже все основы академии знаю, так что попусту сидеть там и тратить свое время не охота.. - объяснил я.

- хорошо, тогда покажи мне технику теневого клонирования. - спросил он.

- ладно - вздовнув, я сложил печать и рядом со мной появились 10 клонов.

- слушай Наруто, тебе точно пять? - спросила Куренай.

- да Куренай-сенсей! - ответил я.

- откуда тогда ты знаешь про такие сложные техники? Мы заметили печати техники Летящего Бога Грома, и некоторые увидели как ты использовал Расенган. Люди ранга не ниже Чунина могут такое выполнять. - проговорил пепельноволосый.

- ну~ нашел свитки с этими техниками, там были они, и я их изучал. - ответил я.

- ясно - пробормотал Ирука, конечно же они не поверили во всю чушь сказанную мною, да я и сам бы не поверил.

- хорошо держи протектор и иди домой отдохни. Завтра придешь и получить задание. - сказал тот и отпустил меня домой.

Вот я хожу по знакомым мне улицам, и получаю в свою сторону недовольные взгляды. Наверно думают, что лучше бы я не возвращался. Да я и сам так думаю, вся эта деревня почти кишит ненавистью.

Я решил сходить на полигон потренироваться. Где-то через минут 20, я повторил все свои знающие техники и принялся метать сюрикены.

Затем я присел под деревом отдохнуть, но передо мной встали люди в масках. Я сразу понял кто они - Анбу.

- ну привет, Наруто. - сказал один в маске то-ли тигра, то-ли кошки.

- что-то нужно? - сразу спросил я.

- неужели не помнишь нас? - спросил уже другой в маске медведя.

А ведь правда, некоторый из них были охранниками архива. Внутри меня сразу заиграла паника. Вдрук они все расскажут Третьему?

- не паникуй, мы нечего не кому не расскажем. - сказал человек в простой белой маске только на лбу был символ огня - мы специально сделали вид что не заметили тебя. Твой отец спасал нам жизни, мы не можем вот так просто подставить его сына.

- мы давно уже следили за тобой, и знаем что ты был в стране Водоворота. - скрестил руки один из них.

- вы же точно не кому не расскажите? - для проверки спросил я.

- да, но для начала хотел бы сказать, что мы тоже хотим вступить в ряды шиноби Узушио.

__________________________________
Получилось немного корокто💦
Сразу извиняюсь за ошибки!

Хотела бы сказать что я выпустила еще один фф.

Просто сами посмотрите, если хотите🐚

Всем пока  ū-ū

Всем пока  ū-ū

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минато☝🏻

Пора выходить из тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя