4

1.3K 68 2
                                    

  Гвен и Питер всё таки написали проект по биологии.

    Проходили дни, Гвен никак не могла найти Человека паука, не осознавая что он находится близко, слишком близко.
      Питер следил за ней, он не стеснялся её, наоборот, он хотел что бы та остановилась и перестала искать его.
     Но в один из вечеров он не сдержался и показался на глаза Гвен.

   — Человек паук? Я, я думала что ты, ну занят может, наверное  —  Питера удивило то как с ним общалась девушка, ведь обычно так разговаривал он.

   —  Тебе нужно перестать искать меня  —  начал парень  —  некоторые могут подумать что ты моя сообщница, если они конечно тебя заметят. —  Человек паук подошёл ближе к девушке и та начала подглядывать на его костюм.

      —  Никто и не заметит, если хочешь я могу улучшить костюм —  Питер удивился.

     — Почему ты так хочешь помочь?  —  он прищурился хотя и понимал что она ничего не видит через костюм.

    — Ты просто спас меня тогда, меня могли пристрелить или ещё хуже  — Гвен нахмурилась, но позже на её лице была улыбка  — у меня есть один друг, он тоже может помочь, я знаю что он никому не расскажет.

    —  Дай мне свой номер — серьёзно сказал парень.

    —  Что?  —  растерялась девушка.

  —  Я тебе напишу и скажу где оставлю костюм.

   Девушка быстро достала листок из рюкзака и написала номер.
Питер его забрал и улетел на паутине.

.                                   .                                    .

— Питер, как там Гвен?  — спросила женщина сзади парня.

    — Не начинай Мэй  — взяв портфель ответил Питер.

   — Тебя подвести? 

  —  Нет, не нужно — Питер вышел из дома и пошел в школу.

                                 Гвен
Хей, Гвен! — прокричала Мишель своей подруге.

    — Привет, всё хорошо? 

  —  Да, не хочешь сесть со мной? — по Мишель было вино что она хочет что-то сказать, но Гвен не придала значения.

Начался урок и девушки всё же сели вместе.

    — Мистер Паркер, опять опаздываете  — сказал учитель только что зашедшему Питеру.

   Питер быстро сел на свою парту сбоку от девочек.

    — Гвен, мне кажется Питер что-то скрывает — Гвен не поняла что сказала ей подруга поетому приподняла бровь — мне кажется ты ему нравишься.

  — Нет, что ты.. с чего ты это взяла? — Две девушки направили взгляд на Питера, он тоже смотрел на них и быстро отвернулся.

    — Видишь? Он всё время на тебя пялиться. — указала Мишель на Паркера.
                              
Гвен не поняла смысл слов подруги поетому просто продолжила слушать учителя.

  — Ты что не понимаешь?! Он втюрился в тебя — Мишель стукнула девушку по плечу.

                               Питер
 
— Нэд, кажется дела плохи — обратился Питер к другу — Мишель на меня странно смотрит, кажется она поняла. — запаниковал он.

    — Откуда ей вообще знать что ты паук?

— Я о другом, о Гвен— Нэд странно покосился на девушек которые также посматривали в их сторону.

  — Чувак, не волнуйся, главное делай вид что тебе всё равно. Ну, или расскажи ей о чувствах. — сказал Нэд.

   — Двое из вариантов мне сложно сделать. — вздохнул парень.

.                                    .                                     .

Уроки быстро прошли и все складывали вещи по шкавчикам.

  — Питер! — обратилась Гвен к парню.

    — Ой, Гвен, привет — неловко усмехнулся Паркер.

  — Мне нужно с тобой кое что обсудить — начала девушка — это очень важно для меня и моего друга.

   — Друга? Оу, ну хорошо, ладно. — Питер поднял портфель и они с девушкой зашагали на выход из школы.

— Ты сможешь сейчас пойти со мной в кафе или ты занят?

   — Я, я не занят.


Два друга, один секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя