— Аманда, стойте! — блондинка бежала по коридорам дабы догнать женщину — Когда я увижусь с семьёй?!
— Мы это обсуждали. Мы помогаем тебе, ты нам. А затем ты будешь свободна. — без малейшей эмоции ответила Аманда.
На общем экране высветилось уведомление и темноволосая женщина тут же повернулась лицом к блондинке.
— Что ещё? — раздражённо спросила Стейси.
— Думаю ты готова — немного помедлив ответила женщина — ты должна привести Человека-паука живого, можно в отключке. У нас на него намечаются планы, думаю тебе они точно не понравятся.
. . .
Бегая по крышам города в своём новом костюме, Гвен никак не могла угомонится. Сердце разрывалось от воспоминаний. Мама, папа, братья, Питер, Человек-паук, Мишель, учёба, работа. Всё что у неё было, теперь разрушено. Девушка не хотела причинять боль Человеку-пауку, но это единственный способ выжить.
Ноги сами привели её к знакомому месту, её дом... Войти туда она конечно не могла, но смотреть в окна ей никто не запрещал.
Вся семья сидела за столом, на одном из мест так же лежали столовые приборы и тарелка. Как ни странно никто так и не сел за это место. Приглядевшись к стулу, она увидела табличку с надписью "Гвен". Блондинка сразу же отшатнулась и ушла прочь. Слёзы так и хотели литься рекой из её глаз, но она успешно скрывала всю свою боль.
— Не ожидал тебя увидеть — спустившись с паутины обратился Паук к Гвен.
Повезло что на девушке была маска, иначе он бы точно над ней подшутил.
— Лучше уйди и я скажу им что никто тебя не видел — Стейси уже хотела отвернутся, но супергерой решил её остановить.
— Это мне лучше делать вид что я тебя не видел. И кто это "им"? Ах, точно ты же явно не одна работаешь. Так спрошу ещё раз, кто твой босс?! — взяв Гвен за локоть, спросил он.
— Сегодня ты - моё задание, прости.
Ударив парня ногой в живот, она достала пару оглушающих приборов, но Человек-паук откинул их паутиной в другую сторону.
— Знаешь как тебя назвали? — как ни в чём не бывало спросил он. — Тебя назвали Пташкой, какая из тебя Пташка, если ты же даже не летаешь? — возмутился парень в трико.
— Закончил? — спросила она.
Паркер кивнул, в ту же секунду прыснул паутиной и прижал ею девушку к стене.
— А ведь я в любую секунду могу снять с тебя эту маску и тогда все узнают кто ты такая — подходя к подвешеному телу паутиной, пробормотал он.
— Думаю моему папе это точно не понравится — так же пробормотала она.
— Тогда зачем ты всё это устроила?
— Я хочу выжить, в меня введён мутаген. — решив что скрывать от него что-то бесполезно, ответила блондинка — я могу умереть если не вводить мне его каждый месяц.
— Я могу тебе помочь — более нежно сказал Питер уже подойдя вплотную.
— Если ты действительно этого хочешь, то освободи меня из паутины и я завершу начатое. — грубо ответила она.
— А ты не угомонная, это даже мило —заправляя её волосы назад, прошептал он, а девушка лишь пожал плечами — и всё же я помогу тебе — настойчиво сказал он, освобождая Гвен от паутины.
— И зачем ты это делаешь? Хочешь заманить меня в полицейский участок? У тебя это никак не получится, даже не пытайся — блондинка отошла от супергероя
и достала пистолет из заднего кармана.— Хей, птенчик, я могу обеспечить твою безопасность, ты не должна будешь убивать или грабить банки — Питер осторожно подошёл к растерянной девушке и откинул ствол в кирпичную стену — Я делаю это, потому что могу. Я не стою в стороне, я даю людям надежду.
— А я даже не знаю как тебя зовут — улыбнувшись проговорила она.
— Заманчиво, может тогда мы вместе снимем маски?
Блондинка подошла к парню и немного приподняла маску, где виднелись скулы и губы . Но не долго думая тот впился в губы девушки. Приподнимать ей маску не было необходимости, ведь она прикрывала лишь верхнюю часть лица.
Питер обхватил талию Гвен и притянул ближе. Девушка не сразу сообразила что происходит, но пыталась держать ситуацию под контролем.
Руки не послушно легли на плечи парня. Зеленоглазая решила не отталкивать героя, сказать по правде это был её первый поцелуй.
— Ч..то..ты.. — через поцелуй пыталась спросить у него что-то Гвен.
— разве ты не боишься, что нас могут увидеть? — всё же оторвавшись от его губ, спросила она.— Мне всё равно что будут говорить. Я ещё найду тебя.
Человек-паук улетел на паутине оставив Гвен в раздумьях. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга, один секрет
RomanceРебят, я начала писать этот фанфик, даже не зная как правильно писать подобные творения. Сюжет у меня пошел по наклонной и я спуталась, в итоге так и не смогла дописать продолжение. Мне очень жаль, что я настолько ленива в плане писательства. Может...