Гвен даже и представить не могла что когда то ей придётся быть мутантом. Она была в замешательстве ведь даже не понимала что именно с ней произошло. Волосы внезапно сильно отросли и тело стало немного накаченным, конечно не совсем как у спортсменов.
Её отвели в большую комнату, похожую на зал для тренировок.
— Твой ДНК показывает что ты можешь быть невидимой, конечно это не всё — подходя к Гвен сказала та женщина что забрала её — ты можешь испаряться в воздухе, словно тебя не существует. Ты так не всегда сможешь делать, только в крайних случаях, если делать это часто ты умрёшь.
— Но как мне стать невидимой?
— Расслабься и подумай об этом.
Гвен присела на пол закрыв глаза и представила свою жизнь без всего этого. Свою жизнь где она счастлива с семьёй...
Открыв глаза она сначала не заметила ладонь, а затем и всю себя. Но приглядевшись девушка увидела очертания серым цветом.
— Вы это видите — спросила ошарашенная Гвен у женщины.
— Могу подметить, что я тебя вообще не вижу.
— У меня тело освещается серым — блондинка вновь успокоилась и её тело вновь стало видемым.
— Поздравляю, агент. Думаю ты сможешь называть меня Аманда. — с улыбкой гордости сказала женщина.
. . .
Месяц спустя
Новости
В центральном банке вновь произошло ограбление. Свидетели рассказали что видели ту самую девушку что пару дней назад взорвала здание известной корпорации "Exit".
Полиция кратко сказала что выдан ордер на поимку этой особы.
— Агент, я просила вас не показывается на людях! Благо Человек-паук не успел прийти, вам крупно повезло. — отчитывала Аманда Гвен.
Девушка сняла маску которая прикрывала верхнюю часть лица и села в кресло.
— Простите, не смогла проконтролировать — объяснялась блондинка.
— У тебя новое задание, сегодня ты должна будешь достать для меня оружие — женщина протянула ей фотографию с небольшой стеклянной капсулой в чемодане.
— Только то ради этого? — она указала на фото.
— Желаю удачи, координаты я тебе вышлю.
. . .
Подходя к месту назначения девушка осмотрелась и к её счастью никого не заметила. Гвен забралась на крышу одного из ближайших зданий, дабы осмотреть территорию.
— Кого ждёшь? — спросил голос сзади от чего блондинка сразу обернулась.
— Иди куда шел, Человек-паук — она уже хотела уйти, но он схватил её за руку сильно потенув в свою сторону.
— Как не странно, я шел к тебе. Кто ты и чего ты добиваешься? — парень так спросил словно он детектив.
— У меня миссия, и лучше тебе не путаться под ногами.
Гвен выдернула руку из его хватики и ударила ею в его сторону, но тот успешно увернулся.
Она не хотела причинять ему боль, ведь когда то они могли быть и друзьями.
— Кто твой наниматель? — всё ещё спрашивал он перехвативши ногу девушки которая направлялась в сторону его грудной клетки, от чего Гвен упала.
— Думаешь какой-то человек в красно-синем трико сможет остановить меня? — насмехавшись спросила она.
— Ну конечно, я ведь просто неотразим. Всё ещё не понимаю, почему такая девушка как ты стала преступницей. — осмотрев её спросил он.
— Это так мило, видеть как ты обо мне заботишься. Но мне придётся тебя покинуть, думаю наши пути ещё пересекутся.
Питер не совсем понял суть её слов и даже не смотрел на неё в то время.
— Нет, ведь я отведу тебя в полицию и.. — парень осмотрел место где была блондинка, но её уже там не оказалось. — Чёрт.
Здание где держали капсулу было не большим, так что Гвен зашла через задний ход. Невидимка подошла к двери нужной комнаты и тихо зашла в неё.Как не странно, в ней никого не было, как и во всём здании.
Увидев кейс что был на фотографии, она тут же его взяла и ушла прочь.
Главы будут выходить только благодаря просмотрам, лайкам и комментариям. Пока никто не реагирует на главы, значит мне нет смысла продолжать писать. Знайте что я всех читателей люблю и буду рада любому отзыву💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга, один секрет
RomanceРебят, я начала писать этот фанфик, даже не зная как правильно писать подобные творения. Сюжет у меня пошел по наклонной и я спуталась, в итоге так и не смогла дописать продолжение. Мне очень жаль, что я настолько ленива в плане писательства. Может...