Гвен не глупая и решила прийти на место бывшего штаба, но войдя внутрь всё пустовало. Не единой души.
Значит они знают что я узнала правду. Не зря же сбежали. Вот только зачем? Я ведь обычная пешка, даже управлять правильно силой не могу. Скорее всего не только я хочу мстить.
. . .
Проходя очередной переулок, блондинка зашла в место напоминающее бар.
Внутри сидели лишь пьяницы, но кое кого она вспомнила.
За барным столиком сидел мужчина лет 25. Ещё тот неудачник, пару раз Гвен видела его на базе. Он шастал рядом со складом медикаментов.
Попытав удачу, девушка направилась прямиком к этому оболтусу.
— Приветик, вижу ты один. Не против если я составлю тебе компанию? — кокетливо облизнув губы спросила она.
— Конечно не против — фух, вроде не вспомнил — А что такая малышка забыла в таком месте? — осматривал он Гвен с ног до головы.
— Ну, не такая уж я и малышка как тебе кажется — подсев ближе, прошептала она ему возле уха.
— Да ну? А по мне самая невинная девчёнка — парень положил свою руку ей на колено.
— На выходе стоит моя машина. Если конечно хочешь мы можем там уединиться и я покажу на что способна.
Гвен даже представить не могла, что она может быть такой извращённой. Парень без лишних слов взял блондинку за локоть и направился на выход из бара.
— Ну и где твоя машинка? — не заметив машины спросил он.
Зеленоглазая уже не выдержала и врезала ему в челюсть, тот сразу отшатнулся.
— Где Аманда?! — прижав к стене тело парня спросила девушка.
— Что за..? Какая ещё Аманда? — претворялся он.
— Думаешь я не видела тебя там? — Гвен сжала горло парня — Где Аманда?!
Парень ни как не мог высвободиться, так как из-за влияния мутагена Стейси была сильнее.
— Гвен, отпусти его! — послышался голос сзади.
— Я же просила не мешать — отпустив беднягу, Гвен развернулась к пауку.
— Ты его чуть не убила! Может уже лучше остановиться? — Питер подошёл ближе.
— Нет, я не буду в безопасности. Сколько раз мне ещё нужно тебе это объяснять? — раздражённо спросила она.
— У меня есть место где ты будешь в безопасности. Я обещаю мы найдём эту Аманду и заставим поплатится. Только прошу, пойдём со мной — протинув руку, спросил он.
— Если с моими родными или со мной что-то случится, виноват будешь только ты.
. . .
Питер отвёл девушку под мост где у него был тайник, обычно он там создавал костюмы или просто зависал.
Открыв почти не заметную дверь, он провёл Гвен внутрь.
К удивлению девушки, здесь было очень даже убрано и уютно. Не то что квартира которую она сняла в конце Гарлема.
— А ты тоже будешь здесь или у тебя где нибудь дом есть? — осматривая коробки с непонятной техникой, спросила она.
— Скорее всего мне придётся иногда тут появляться, ты ведь тоже не всегда тут будешь? — убрав ненужные вещи, спросил Паркер.
— Кстати, я вот хотела обсудить, то что было пару месяцев назад — вспомнив поцелуй, начала Гвен — Я конечно понимаю, уже поздно об этом говорить, но что на тебя нашло когда ты меня поцеловал? — прищурившись посмотрела она на паука.
— Эм, а разве было такое? Что-то я не...ну не знаю, не помню такого — сделал задумчивое лицо он.
— Издеваешься? — приподняла она бровь.
— Возможно, не суть, ты располагайся. Тебе что нибудь принести? Уже поздно и я подумал..
— Всё хорошо, если тебе нужно идти, то я понимаю — осматривая костюм на парне ответила та.
Паркер понял, что долго не сможет сдерживать свою личность от девушки, особенно когда она так пристально смотрит.
— Я думаю ты заслуживаешь знать — начал он.
— О чём ты...? — не успев и задать блондинка вопрос, парень снял маску с лица — Питер?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга, один секрет
RomanceРебят, я начала писать этот фанфик, даже не зная как правильно писать подобные творения. Сюжет у меня пошел по наклонной и я спуталась, в итоге так и не смогла дописать продолжение. Мне очень жаль, что я настолько ленива в плане писательства. Может...