11

858 51 0
                                    

Сегодня мне вновь вкололи мутаген. Ощущения конечное из приятных, но терпеть можно. Всё ещё не понимаю как какой-то парень в трико должен мне помочь. Настроение не из лучших.

  Идя по коридору блондинка обдумывала свою гениальность. Если у Аманды есть мутаген, значит его можно создать. Девушка тут же ударила себя по голове.

  Дура, как можно было забыть что я умна? Неужели моя сила, затуманила мой разум...

  Зайдя в склад она начала искать всё что похоже на мутаген.
Спустя пару минут она всё же нашла небольшую коробку с надписью M.t94. Когда ей вживляли мутаген, на столе лежала точно такая же коробка.

  Вытащив из коробки стеклянную банку которая была наполнена зелёной жидкостью, Гвен перелила немного в пробирку и спрятала её в карман.

. . .
 
  — Агент, прошлая попытка поймать Человека-паука не увенчалась успехом, может на этот раз вы постарайтесь и поймаете его?! — раздражённо смотря на блондинку, спросила Аманда.

  — Я вас не подведу.

. . .

   На улицах царила мёртвая тишина и только лишь одна тень Гвен как-то освещала переулки.

  Перед девушкой стояло здание "Озкорп". Она решила что лучше будет узнать из чего состоит  формула мутагена.

  — Подкинуть? — спросил голос сзади неё.

— Что ты здесь вообще делаешь? — подпрыгнув от внезапного голоса, спросила Стейси.

  — Я за тобой слежу, а вдруг ты на кого-то нападёшь? Мне это совсем не нужно и у меня тот же вопрос что ты тут де.... — хотел уже спросить Питер, но Гвен его перебила.

  — Да, подкинь. Вон туда — тыкнув пальцем в окно на девятом этаже ответила блондинка.

  Паркер подхватил девушку на руки и взобравшись через окно в здание, отпустил её.

  — Что ж, раз ты тут, так уж и быть идём вместе.

  Гвен взяла Питера за руку и они оба стали невидимыми. Паркер был немного в шоке, но решил ничего не спрашивать проходя мимо учёных.

  Закрывшись в не большой лабораторной комнате Стейси отпустила руку парня и подошла к микроскопу.

  Достав мутаген она осторожно осматривала из чего он состоит.

  — И что там? — с интересом спросил он потирая ладошки.

   Девушка посмотрела на Питера разочаровывающий взглядом.

  — Они меня использовали. Там...вещество..которое могло меня убить! — Гвен задыхалась от злости и боли внутри.

— Значит ты была лишь марионеткой и они понемногу тебя убивали чтобы ты не была угрозой? — пытаясь что-то понять, спросил Парень

  Зеленоглазая ничего не ответила вытирая слёзы которые предательски текли из глаз.

  — Хей, иди сюда. — Паркер обнял Гвен.

  
  — Я думаю мне больше нечего скрывать — она сделала шаг назад снимая маску.
Парень даже в начале не поверил что перед ним стоит его старая подруга которая считалась мёртвой.

  — Гвен...Гвен! Я-я думал ты..— у Питера началась истерика — Все думают ты умерла! Я искал тебя несколько месяцев! Почему ты не выходила на контакт?! — взявшись за голову как параноик, спросил он.

— Я была подопытной крысой, из меня сделали мутанта насильно. Прости что не смогла написать прощальную записку! — съязвила она.

   —Чёрт, прости. Я сильно переживал за тебя — немного сбавив тон извинился парень.

— Ты знал меня всего ничего и переживал? — удивилась Стейси.

 
— Конечно — между ними повисла небольшая пауза, но кареглазый её нарушил — Тебе нужно домой и лучше выкинь костюм, там может быть жучёк.

  — И в чём же мне тогда прийти домой?

— Есть одна идейка.
. . .

  Пара поднялась на крышу небольшого здания.

— Когда-то я оставлял рюкзаки с одеждой, думаю один точно должен быть где-то здесь.

Парень немного спустился по стене и подобрал рюкзак который был укутан в паутину.

   — Тогда я разберусь дальше сама, прощай Человек-паук — улыбнувшись попрощалась девушка.

— Прощай Гвен.
 

Два друга, один секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя