1

4K 93 31
                                    


      Выходя из школы со своей подругой Мишель, девушка посмотрела по сторонам.

     — Гвен, ты кого-то ждёш? — спросила Мишель, так же смотря в разные стороны.

        — Что? А, нет, не совсем, у меня сегодня работа в Оскорп — вспомнила Гвен и ударила себя по лбу — Я тебе позже напишу, сойдёт?

   Подруга кивнула и Гвен сразу пошла домой чтобы оставить вещи.

                                   Питер

       — Нэд, это же супер — Питер и его друг Нэд стояли у входа в школу — Почему сразу не сказал? Я думаю что Париж тоже классное место для отдыха — друзья разговаривали о том куда поедет Нэд этим летом.

      — Ну не знаю.. как-то слишком романтично, кстати о романтике, посмотри кто вышел — обратился он к Питеру и показал на лестницу.

    Там стояла красивая и умная девушка. Это была Гвен, она давно нравилась Питеру, но он ни как не смог с ней поговорить.

    — Подойди к ней — пихнул Нэд парня в плечо.

        — А что я ей скажу? Привет Гвен, это я Питер, мы вместе ходим на химию и биологию. О , а ещё я влюблён в тебя с начальной школы.

     — Ну не знаю , чувак, ты как-то перегнул.

    — Меня Мэй попросила прийти пораньше, увидемся.

    Последние что сказал Питер и ушел.

На самом деле никто и не звал его, он решил что сейчас самое время осмотреть город, вдруг преступники вновь блуждают по улицам.

          .                         .                      .
Был уже вечер, а так называемый Человек-паук никого и не заметил.

   Пролитая на паутине он остановился на здание "Озкорп", в одном из окон он заметил Гвен. Питер решил проследить за ней.

   Девушка работала над формулами лекарства.

   Заметив что-то неладное парень обернулся и увидел как в здание заходят люди с оружием.

    — Чёрт! — Питер быстро спустился и аккуратно зашёл в здание.
   Рядом как ни странно он никого не заметил, но как только он прошел ещё один шаг, в его сторону полетела пуля от которой он быстро увернулся.

    — Вы ещё кто? — спросил он, но понимал что никто не ответит. На него налитело два человека и Питер откинул их.

     "Хорошо было если бы Гвен не выходила из кабинета" подумал парень и взялся за устранение остальных. Как жаль что просьба Питера не была услышана так как из лифта выходила девушка с белыми волосами.

     Парень словно подлетел к ней и запихнул её обратно в лифт.

      — Что за....— не успела ничего спросить Гвен как тут же её перебили.

    — Слушай меня, ты сейчас же поднимаешься на любой из этажей и закрываешься в любой и комнат — скомандовал ей парень и уже хотел выйти, но девушка его остановила.

      — Хей, паук, у тебя рана — указала она на плечо из которого лилась кровь — Если закончишь, поднимись на 20 этаж, я помогу.

      Тот лишь неуверенно вышел из лифта и направился к остальным преступникам.

  Прошло уже минут 10 и Человек-паук связал всех паутиной и всё-таки решил подняться к Гвен.

     Уже поднявшись на нужный этаж, девушка сразу подбежала к раненому парню и положила его то ли на кровать, то ли на кушетку.

     — Ты не против если я немного испорчу твой костюм?

    Паркер кивнул и Гвен разрезала ткань рядом с раной.

    — Хорошо что ты не сняла с меня весь костюм — Питер немного рассмеялся и девушка тоже не сдержала улыбки.

      — Мне это и не нужно, я не собираюсь узнавать кто ты, я просто хочу помочь, ты же меня спас.

Девушка обрабатывала раны. Одна на животе, другая возле плеча. Девушка пыталась сделать всё быстро и аккуратно.

      — Мне нужна одна услуга— уверенно сказала Гвен— не мог бы ты подбросить меня подальше от сюда? Скоро приедет полиция, а мой отец один из них, ему лучше не знать что я здесь.— она закончила со спасением Человека-паука от ран и выбросила то что не нужно в мусорку.

       — Сегодня Человек-паук весь ваш

Питер и девушка вышли на террасу.
— Лучше держись и крепко, не хочу заново спасать тебя.
Гвен обняла его за шею и Питер взлител на паутине от чего девушка ещё больше сжала его.

     Спустя пару минут он поставил девушку на землю в парке.

     — Мы ещё встретимся? — Гвен хотелось что бы они сдружились с ним, но понимала что этого не произойдёт.
    
       — Возможно — Паркер направился к себе домой, а девушка так и смотрела как человек-паук заворачивает за поворот здания на паутине.

****
Мне пришла идея соединить события фильмов Новый Человек-паук (2012) и Человек-паук (2017), надеюсь вам понравится. Советую посмотреть эти фильмы😉🖤🕸️🕷️

Два друга, один секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя